Подшипники Открытые

Продолжая тему технического обслуживания электросамокатов, следует уделить внимание и работе рулевого подшипника. Особенность работы заключается в том, что из-за высокого расположения руля вся нагрузка в основном приходится на трубку руля и стык вилки переднего колеса.
Под тяжестью пассажира во время поворотов на вилку воздействие настолько сильно, что контргайка перестает выдерживать. И тогда подшипник или зажимается, препятствуя естественному управлению электросамоката, или наоборот освобождается, после чего появляется нежелательный люфт. Все это приводит к ухудшению работы рулевого подшипника и потому осмотр данного места необходимо осуществлять раз в месяц.
Выбирая электросамокат, цена варьируется от технических характеристик.
Подшипники для электросамокатов
Стандартные современные электросамокаты содержат 8 подшипников: два закрытых в переднем и заднем колесах, два закрытых в электродвигателе и два открытых в рулевой вилке. При условии осуществления своевременного ухода, смазки и поджатия подшипники способны прослужить более двух лет. Особо тщательное внимание следует уделять подшипнику рулевой стойки. Необходимо это потому, что во время торможения на них воздействует сила вашего веса, и если не обращать внимание на регулирующие подшипник гайки, то руль может заклинить.
Колеса для самоката
Самокат с мотором имеет колеса маленького диаметра, на которые идет значительная нагрузка, что ведет за собой сильный износ и потому требования к качеству высокие. Давление в камере должно быть не больше двух атмосфер. Даже если производители пишут больше, не следует этому соблюдать. Так как вполне вероятна ситуация, когда через несколько дней на колесе появятся шишки и оно в любой момент может лопнуть.
Лопнувшее колесо на скорости 20-35 км/ч превращается в серьезную проблему. Обратная ситуация, когда колесо недостаточно накачано. В таком случае повышается контакт шины с дорогой, что приводит к скорому износу покрышки. А также, увеличивается расход мощности аккумулятора, падает динамика, скорость, максимальная дальность поездки. К тому же, при низком давлении понижается упругость шины, от чего начинает страдать управляемость и устойчивость электрического самоката на дороге. Поэтому важно следить за состоянием колес.

Подшипники Опорные

Подшипники Закрытые 203

Подшипники Корпусные

Подшипники Игольчатые

Подшипники и Муфты