Подшипники Роликовые Конические Размеры
Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядным, основного конструктивного исполнения. Чаще всего подобные изделия производятся с повышенной грузоподъемностью, что отражено в номере подшипника индексом А. Степень точности отечественных подшипников — 6. Также в индексе могут быть буквы К — конструктивные изменения (можно не обращать внимания) и Е — полиамидный сепаратор (чувствителен к высоким температурам).
Эта конструкция предназначена для восприятия радиальной и односторонней осевой нагрузок. Подшипник этого типа выпускают на следующих предприятиях нашей страны:
- 15 ГПЗ (Волжский подшипниковый завод) — ведущее предприятие по выпуску подшипников такой конструкции в России. По качеству его изделия не уступают, а по некоторым отзывам даже превосходят продукцию следующего крупнейшего производителя, но часто бывают дешевле. Маркировка VPZ;
- 9 ГПЗ (Самарский подшипниковый завод) — старейшее из выпускающих ныне эту номенклатуру предприятие. Маркировка SPZ GROUP;
- Многие фирмы по продаже подшипников реализуют радиально-упорные роликоподшипники производства еще 10 ГПЗ, хотя его там уже давно не делают.
Если Вам предлагают подшипник 7207 с какой-то другой маркировкой — вероятнее всего, что он изготовлен в КНР и не рекомендуется к установке в ответственные узлы с высокими нагрузками и частотой вращения.
Подшипник распространен очень широко. Так, он устанавливается в дифференциал переднеприводных автомобилей ВАЗ — опоры правая и левая (модели от 2108 до 2112). Кроме того, работает в следующей технике отечественного производства: автопогрузчики (задняя ось), автомобили Москвич (дифференциал заднего моста), автобусы ЛиАЗ (рулевое управление), грузовой автомобиль ЗИЛ 33081 (промежуточный вал).
Роликоподшипник импортного производства данного типа имеет обозначение по международной номенклатуре — 30207.
Технические характеристики подшипника 7207
Внутренний диаметр – 35 мм;
Наружный диаметр – 72 мм;