Подшипники Ступицы Опель Астра

После того как вазовские "десятки" резко подорожали, трех-, четырехлетние машины гольф-класса стали еще более актуальными. "Опель-Астра" – один из приемлемых вариантов.

Выбор прагматика

«Астра» второго поколения увидела свет в 1998 году. В Европе автомобиль пользуется огромной популярностью, по объемам продаж на равных конкурируя с «Гольфом» и «Фокусом». У нас же «Астру» распробовали относительно недавно – до 2001 года продажи шли вяло. Виной тому были невыразительный дизайн автомобиля и искусственно созданный в России миф про «второсортный» имидж марки «Опель».

Однако при выборе 3–4-летней модели гольф-класса высокопарные рассуждения об имидже и дизайне уступают место сугубо прагматическим соображениям. Когда автомобиль стоимостью $9000–11 000 приобретают в качестве семейного, он должен быть максимально функциональным и минимально обременительным в эксплуатации.

Под функциональностью в данном случае понимается достаточная вместительность салона, которая в гольф-классе вовсе не гарантирована. Например, ехать вчетвером на дальнее расстояние в «Гольфе», «Октавии» или «Алмере» – удовольствие ниже среднего. «Астра» же, несмотря на компактные габариты, обладает одним из самых просторных салонов в классе. Четыре человека ростом 180–185 см чувствуют себя здесь вполне комфортно.

По части эксплуатационных расходов марка «Опель» всегда считалась одной из самых дешевых. Вопрос лишь в том, насколько удачна или неудачна в техническом плане та или иная модель. Если, например, от «Фронтеры» предыдущего поколения механики плюются, то нынешнюю «Астру» они называют автомобилем для владельца, а не для сервиса. Во всяком случае, если рядом поставить «Астру» и предыдущую «Вектру» того же возраста за те же деньги, для себя лично «опелевские» сервисмены возьмут «Астру». Наверное, это о чем-то говорит...

«Опель» больше не ржавеет

Времена, когда плохая коррозионная стойкость была ахиллесовой пятой автомобилей из Руссельсхайма, ушли в прошлое. Нынешняя «Астра» стала первым «Опелем», получившим полностью оцинкованный кузов с 12-летней гарантией от сквозной коррозии. Поэтому следы даже легкой точечной ржавчины на 4-летней машине могут быть исключительно следствием некачественного кузовного ремонта.

Подшипник Ступицы Прицепа

Подшипник Ступицы Приора

Подшипник Ступицы Ланос Цена