Подшипники в Двигателе

В двигателе внутреннего сгорания автомобиля подшипники скольжения по праву можно назвать одним из наиболее важных конструктивных элементов. Разработка таких подшипников позволила усовершенствовать возможности двигателей. Необходимо помнить о том, что двигатель авто работает в условиях достаточно мощных нагрузок - давления, температурных перепадов. Эти условия создают внушительные нагрузки на шатуны двигателя, распредвал, коленвал, толкатели и пр. Подшипники скольжения дают возможность существенно снизить силу трения при работе двигателя. А вместе с подшипниками скольжения неотделимо используются и вкладыши двигателя. Вкладыш двигателя применяется в подшипниках скольжения в качестве важного конструктивного элемента. Как правило, он изготавливается в виде втулки с двумя вкладышами, которые полностью или частично охватывают вал. На поверхности вкладыша имеется тончайший слой масла, который не позволяет подшипникам воздействовать напрямую по схеме металл-металл.

Когда необходима замена вкладышей двигателя

Вкладыш двигателя работает в условиях постоянных нагрузок. Высокие температуры и постоянные перепады давления существенно влияют на состояние вкладыша. Постепенно в нем начинают образовываться мелкие трещины и раковины вкладыша. Кроме того, в отработанном масле присутствуют мелкие абразивные вещества, которые способны царапать поверхность вкладыша и приводить его в состояние негодности. Вкладыши двигателя коренные не могут служить вечно. С увеличением степени его износа в двигателе падает давление масла, что может негативно сказаться на работе всей системы. Проявляется это, как правило, в повышении шума работы вкладышей (характерный стук опытный автомобилист определит без особого труда). А это значит, что самое время их сменить, дабы износ не привел к другим повреждениям двигателя.

Подшипники Игольчатые

Подшипники Генератора

Подшипник Рулевого Вала

Подшипник Выжимной Т 40

Подшипник Выжимной Газ