Подшипники в Роликах

Наверное, ни к одному из комплектующих в роликах, не уделяется столь пристальное внимания, как к подшипникам. Именно от них зависит насколько мягкой и быстрой будет ваша езда на роликах. Давайте разберёмся, что таинственного и мистического в этом аксессуаре.

Прежде всего, есть нормальные подшипники, а есть Китайские. Последние мы рассматривать не будем, ибо это ужас, а не подшипники (надеюсь, Вы не станете их покупать?). Все подшипники для роликов имеют примерно одинаковое строение и отличаются только производителем и классом точности изготовления. Подшипники состоят из обоймы (внешняя и внутренняя часть), самих шариков, сепаратора и пыльника. Пыльник служит для защиты подшипников от влаги и пыли. Подшипники бывают разборные и неразборные. Неразборные п. очень сложно обслуживать, так как снять пыльник для чистки и смазки внутренностей не так-тто просто и поставить на место их нет возможности.

На данный момент самая удобная классификация подшипников - это по стандарту ABEC. По этому стандарту подшипники имеют 5 степеней точности изготовления:
1, 3, 5, 7, 9. Чем выше цифра, тем выше класс точности. Вопреки устоявшемуся мнению, класс точности имеет малое отношение к скорости роликов. Имхо класс точности выражает только степень износоустойчивости подшипников. Заметная разница в скорости будет только при сравнении, например ABEC 1 и ABEC 7.
Чем выше класс точности, тем выше цена подшипников. Разница в цене между «первыми» и «седьмыми» может достигать внушительных размеров.
Существует множество фирм, производящих подшипники, из них самыми лучшими считаются Российские подшипники.

Уход за подшипниками

Поскольку подшипники - активно действующая составляющая роликов, они подвержены трению. Если на них забить и вовремя не заботиться о них, то подшипники не проживут и трети сезона.

Подшипники во Втулку

Подшипник Маховика

Подшипники у Роликов

Подшипники на Валу