Радиальный Подшипник Нагрузка

Радиальный упорный подшипник – является разновидностью подшипников качения, способной воспринимать осевые (которые воздействуют параллельно оси) и радиальные (воздействующие перпендикулярно оси) нагрузки. Принцип работы такого подшипника заключается в передачи нагрузок от одной дорожки качения подшипника к другой, под специальным углом контакта к его радиальной плоскости. При этом воспринимаемость нагрузки подшипником зависит от величины этого угла контакта.

Классификация.

Радиальные упорные подшипники, в зависимости от количества в них сепараторов и наборов тел качения классифицируются на однорядные и двухрядные.
Однорядные, со значительным углом контакта лучше приспособлены для восприятия больших осевых нагрузок, которые действуют в одном направлении, чем обычные радиальные подшипники. Состоят они из сепаратора, с одним набором тел качения, которые расположены между двух колец: свободного и тугого. Их применяют для восприятия осевых и радиальных нагрузок в одном направлении.
Двухрядные же способны воспринимать высокие радиальные нагрузки и осевые нагрузки в двух направлениях, поэтому лучше, чем другие подходят для ведения вала по осевому направлению и фиксации его относительно оси. Состоят они из двух сепараторов, двух наборов тел качения, а также двух свободных колец, у которых дорожки качения расположены по внутренним сторонам и одного тугого кольца, у которого дорожки качения располагаются по обеим сторонам.

Также радиальные упорные подшипники классифицируют по форме находящихся в них тел качения. Так они могут быть шариковыми и роликовыми. И у тех и у других есть свои индивидуальные как положительные, так и отрицательные стороны.

Шариковые.

Так, например, радиальные упорные шарикоподшипники применяются при работе в диапазоне температуры от -30 °С до +150 °С, а те, у которых наружный диаметр более 240 мм, выдерживают температуру + 200 °С, сохраняя при этом свои геометрические размеры. Также они способны выдержать высокие осевые нагрузки, причём количество допустимой воспринимаемой осевой нагрузки зависит от угла контакта шарикоподшипника: чем этот угол больше, тем более высокую осевую нагрузку подшипник может выдержать. Но при этом, такой вид подшипников не может воспринимать радиальные нагрузки.

Радиальные Подшипники Качения

Радиальный Подшипник Качения

Насыпные Подшипники Втулка

Радиальные Подшипники Скольжения

Радиальный Подшипник Скольжения