Ремонт Акпп Тойота

Прошу совета. Тойота Марк2 1JZ-GE vvt-i. Делал ремонт сам, снимал голову, заменил все прокладки и сальники. Все жидкости в агрегатах по уровню. После сборки завелась сразу все отлично. На новых платиновых свечах стала очень резкой. Но вот в режиме кикдаун, педаль до радиатора, при достижении максимальных оборотов в районе 5200-5800 пропадает тяга, машина еле ускоряется и коробка с задержкой и пинком включает следующую передачу. Затем снова мощное ускорение до следующего тупняка при переключении на отсечке. Причем при переключении я слышу из под капота, как нулевик с жадностью всасывает воздух. А при спокойной езде до 5000 об/мин все отлично, ничто не пинает, динамика в норме. На ремонте машина простояла без движения два месяца. Не могу понять то ли АКПП, то ли со впуском проблемы.

Ремонт Акпп Мерседес

Ремонт Генератора Бош

Ремонт Генератора Bosch

Ремонт Генераторов

Ремонт Генератора