Ремонт Акпп Тойота

Прошу совета. Тойота Марк2 1JZ-GE vvt-i. Делал ремонт сам, снимал голову, заменил все прокладки и сальники. Все жидкости в агрегатах по уровню. После сборки завелась сразу все отлично. На новых платиновых свечах стала очень резкой. Но вот в режиме кикдаун, педаль до радиатора, при достижении максимальных оборотов в районе 5200-5800 пропадает тяга, машина еле ускоряется и коробка с задержкой и пинком включает следующую передачу. Затем снова мощное ускорение до следующего тупняка при переключении на отсечке. Причем при переключении я слышу из под капота, как нулевик с жадностью всасывает воздух. А при спокойной езде до 5000 об/мин все отлично, ничто не пинает, динамика в норме. На ремонте машина простояла без движения два месяца. Не могу понять то ли АКПП, то ли со впуском проблемы.

Ремонт Акпп Мерседес

Ремонт Генераторов

Ремонт Генератора