Сайлентблоки Рычагов

Meyle
  • Wulf Gaertner Autoparts AG расширяет ассортимент рычагов подвески серии HD.
  • Полностью резиновая втулка позволяет владельцам автомобилей избежать частых посещений СТО из-за неисправности сайлентблоков.
  • Возможность замены сайлентблоков отдельно от рычага позволяет снизить стоимость ремонта.

Сайлентблоки MEYLE-HD отличаются повышенным сроком службы и станут предпочтительным выбором для профессиональных ремонтных мастерских, стремящихся сохранить лояльность клиентов, уставших от частых ремонтов. Увеличение ассортимента высококачественных сайлентблоков рычагов подвески MEYLE-HD позволяет предложить выгодные решения для еще большего количества моделей Ford и Volvo, включая Ford C-Max I, Focus C-Max, Focus II, Kuga, а также Volvo C70 II и S40 II/V50. Для замены оригинальной гидравлической втулки команда инженеров Wulf Gaertner Autoparts AG разработала износостойкую полностью резиновую втулку. Сайлент-блоки MEYLE служат дольше оригинальных деталей, что подтверждается двухлетней гарантией.

Согласно результатам последних исследований, модели Ford и Volvo пользуются огромной популярностью среди водителей. Компания Wulf Gaertner Autoparts AG расширила ассортимент полностью резиновых сайлентблоков рычагов подвески MEYLE-HD для Ford C-Max I, Focus C-Max, Focus II, Kuga и Volvo C70 II, S40 II/V50. Последнее дополнение позволит независимым станциям техобслуживания автомобилей оказывать качественные сервисные услуги еще большему количеству автовладельцев. «В отличие от оригинальных деталей, сайлентблоки MEYLE изготовлены из стали и высококлассного натурального каучука и не содержат жидкости», — говорит Свен Нильсен (Sven Nielsen), технический директор Wulf Gaertner Autoparts AG. «Сайлентблоки оказывают сильное влияние на уровень комфорта, поэтому часто в качестве оригинальных используются довольно эластичные гидравлические сайлентблоки, имеющие меньшую прочность, они могут не выдержать высоких нагрузок и дать течь при попадании колеса в дорожную выбоину или экстренном торможении», — продолжает г‑н Нильсен. Протекающая гидравлическая втулка постепенно утрачивает амортизирующую способность, что проявляется в усилении вибрации при движении и приводит к ухудшению управляемости и курсовой устойчивости автомобиля.

Замена Подвески

Замена Амортизаторов

Замена Подшипников