Шкворня на Подшипниках

Расскажите, бывалые, как устроены шкворня на крузаках, патрулях и прочих мостовых жипах?
Смысл в чем - на Патриоте какой то гений-конструктор сделал следующие шкворня: в шаре поворотного кулака, в посадочном месте стоит пластиковый вкладыш (полусфера), а в нее загоняется шкворневой палец. Потом он затягивается и все такое. Естественно, при установке и замене там все густо унавоживается литолом. То есть, при поворотах руля палец скользит по вкладышу.
Выхаживает эта "конструкция" при активной езде по бездорожью у меня тыщ 10. Их периодически надо подтягивать, так как пластиковый вкладыш со временем разбивается и плющится.А потом и менять полностью, разбирая весь кулак с шаром
На старых уазах, вроде как вкладыши из бронзы. Ходят в разы дольше.

Что щас - в продажу пошли шкворня собранные на подшипниках. Перевариваются посадочные чашки в кулаках, туда запрессовывается подшипник и потом загоняется палец. Потом в кулак врезается пресс-масленки, чтоб шприцевать. Установили мне это дело. Попутно изменив кастор, путем пересверливания дырок в чулке (модная тема на уазиках).

Ощущения - пипец. Машина идет по колдобинам как литая, но руль стал дергаться в руках как припадочный. Вроде как раньше все удары гасили пластиковые вкладыши, а теперь все "нюансы" дороги жестко передаются через подшипники. Назрела потребность в демпфере (на уазы их штатно не ставят). Щас весь в раздумьях, какой взять.

Замена Подшипника Lg

Выжимные Подшипники

Выжимного Подшипника