Водяной Подшипник

Подшипник водяного насоса КамАЗРадиальный двухрядный подшипник, комбинированный, шариково-роликовый (один ряд шариков и один ряд роликов), кодировка обозначения которого подчиняется отдельным правилам. Изделие имеет двухстороннее уплотнение и валик вместо внутреннего кольца. Подшипники такой конструкции еще именуют «помповыми», поскольку они применяются в водяных насосах автомобилей (КамАЗ), которые имеют второе название — помпа. Еще одно их название — «эскимо». Полная маркировка — 6-3НР25155EС30, но может отличаться у разных производителей и в зависимости от конструктивных особенностей.

6 — степень точности, НР указывает на то, что тела качения шарики и ролики, первая цифра 3 — валик имеет ступень на длинном конце, 25 и 155 — размеры. E — сепаратор из полиамида, С30 — тип закладываемой на производстве смазки (ЮНОЛА).

Подшипник выпускается на Саратовском подшипниковом заводе, или 3 ГПЗ. Для их покупки оптом можно обращаться к дилерам ЕПК в вашем регионе (некоторые осуществляют и розничную продажу), однако чаще всего доступен только под заказ. Ориентировочная цена — около 870 — 900 рублей (в различных магазинах автозапчастей он, если есть в наличии, стоит зачастую на порядок дороже). Кроме того, на рынке присутствуют китайские подшипники этого типа, контрафактные или которые маскируют под российские. Их качество очень невысокое, а цена примерно в 2 раза ниже саратовских.

Подшипник применяется в помпе (водяном насосе) грузовых автомобилей КамАЗ (Евро-2).

Размеры и технические параметры подшипника 3НР25155

К сожалению, подшипник пока отсутствует в доступных каталогах, поскольку стал выпускаться совсем недавно (даже в официальном каталоге производителя его пока нет).

Главный Подшипник

Первичный Подшипник

Валы Оси Подшипники

Вал под Подшипник

Выжимного Подшипника