Замена Игольчатых Подшипников Пежо 206
Ремонт задней балки и замена игольчатых подшипников в автомобиле Лифан, Ситроен Ксара, Пежо 306 Lifan, Citroen Xsara, Peugeot 306
Ремонт задней балки и замена игольчатых подшипников в автомобиле Лифан, Ситроен Ксара, Пежо 306 (Lifan, Citroen Xsara, Peugeot 306) аналогичны. В этой конструкции используется палец, ось игольчатых подшипников с разным посадочным диаметром для внешнего и внутреннего подшипника. Такой палец задней балки Лифан, по сравнению с пальцами других автомобилей с французскими корнями, имеет большие размеры, усложненную конструкцию и более высокую стоимость.
Оригинальные оси этой балки имеют плавный, конусный переход меду большим и малым диаметром, грубо говоря, эти пальцы конусные. Пальцы китайского производства имеют цилиндрическую форму, а переход к меньшему диаметру внутреннего подшипника осуществляется через грубую ступеньку.
Пальцы оригинальной конусной формы, благодаря плавному уменьшению диаметра, имеют меньший вес в расположении малого подшипника и не создают лишней нагрузки на этот миниатюрный подшипник, в отличие от неоригинальной цилиндрической формы. Конечно, это не имеет большого значения при небольших оборотах и небольшом пробеге. Но уже при небольшом износе подшипника и появлении люфта, даже незначительный перевес будет усиливать разбалансировку, увеличивая люфт. В этом случае износ прогрессирует сильнее. Кроме того, такая ступенька, мешает свободному продвижению смазки, от внутреннего подшипника к внешнему и заслоняет от смазки один торец меньшего подшипника. Учитывая эти факторы, можно предположить, что ресурс балки с конусными осями, будет больше.
Если своевременно заменить игольчатый подшипник, то дорогостоящий ремонт можно избежать. Но если влага попала в узел рычага, появилась коррозия - предстоит замена игольчатого подшипника, а в худшем случае и палец рычага задней балки. На фото ниже виден узел рычага задней балки.
Далее после отсоединения рычага, можно видеть палец, ось задней балки, точнее ее состояние – коррозию и износ.
Износ оси задней балки, наиболее ярко выражен на участке внешнего подшипника.
Выпрессовываем ось из рычага.
Далее на фотографиях балка с запрессованными игольчатыми подшипниками и пресс-масленками. Хорошо виден большой внешний подшипник.