Заменить Подшипник Генератора

Замена подшипников генератора Magneti Marelli (SR20DE)-1.jpgНачалось все с того, что появился странный воющий звук под капотом, после тщательного прослушивания и проглядывания с коллегами, был поставлен диагноз - пипец подшипникам.
Снятие генератора я описывать не буду, скажу лишь, что пришлось снять верхний патрубок и вентиллятор радиатора. Антифриз откачал с помощью резиновой спринцовки через заливную горловину пока не обножились трубки радиатора, потом снял патрубок с радиатора и откачал антифриз из него. Таким образом не одна капля не была потеряна.
Итак, вот он наш подопытный
Снимаем заднию крышку открутив 3 гайки (советую все обильно пролить Вдхой, а то я пол шпильки отломил) и перед нами предстает начинка

Замена подшипников генератора Magneti Marelli (SR20DE)-1.1.jpg
откручиваем две гайки и снимаем блок выводов
Окручиваем гайку и три винта (стрелками указаны где они были) и снимаем регулятор
Дальше начинается самое геморройное место, надо открутить две гайки(красные стрелки) и выпаять обмотки статора из выпрямителя (бордовые стрелки).
Скажу чесно на выпаивание потратил около часа если не больше, пробовал и паяльником на 65Вт, и на 200Вт нифига не получалось. Тока с помощью 20Вт паяльника с остро заточенным жалом получилось выпаять.Замена подшипников генератора Magneti Marelli (SR20DE)-3.jpg Там выводы статора обжаты пластиной-контактом выпрямителя, так вот надо жало прям в середину пихать и как бы разжимать этот обжим. Вообщем када разберете будет понятнее.
После чего снимаем выпрямитель и заднюю крышку гены
Перед нами предстает задний подшипник, спрессовываем его с помощью 2-хлапого съемника (увы фото нет). После чего спрессовываем ротор с переднего подшипника (фото тоже увы нет, съемник цеплял за гнездо подшипника, для чего подогнул один лепесток на крыльчатке ротора).Замена подшипников генератора Magneti Marelli (SR20DE)-2.jpg Далее видим крышку переднего подшипника, откручиваем 4 винта
и выпрессовываем подшипник с помощью подходящей головки, выходит он достаточно легко. зачишаем мелкой шкуркой ржавчину в посадочном отверстии и ставим новый подшипник (входит от руки) и закрываем крышкой.
Для того чтоб легче было ставить на место ротор и задний подшипник, берем ротор и тащим его в холод на часок, пускай померзнет, после этого в передний подшипник ротор садится от руки, а вот задний все равно пресовать. Делал так: ставил новый подшипник, сверху старый и потом через головку по старому подшипнику легонечко молоточком и все прекрасно село.
Все, далее собираем в обратной последовательности, не забываем промазывать винты графиткой.

P.S. При выпаивании старайтесь сильно не перегреть силовые диоды, хоть я думаю они и расчитаны на высокие токи и температуры, но рисковать не стоит.

Замена подшипников генератора Magneti Marelli (SR20DE)-4.jpg Замена подшипников генератора Magneti Marelli (SR20DE)-6.1.jpg

Снять Подшипники Генератора

Гудит Подшипник Генератора

Ремонт Подшипника Генератора

Как Смазать Подшипник Генератора

Задний Подшипник Генератора