Как Поменять Подшипники на Генераторе

Ремонт СтарексаОднажды вез я пассажиров (заказали такси в Финляндию). В какой-то момент с машиной стали происходить необычные вещи. Засветилась лампочка аккумулятор. Ремень порвался: «Подумал я! Интересно насколько хватит заряда аккумулятора?». Его хватило на 15 км, после чего тормоза почти перестали работать. Пора искать место для парковки и думать о том, как починить машину.

На генераторе оказалось 2 ремня, один из них порвался, а второй слетел со шкива. Вот так выглядел оставшийся ремень.

Ремонт СтарексаНесколько зубьев вылетело, а проехать нужно было еще 30 км до пункта назначения. Я решил поставить обратно этот ремень генератора. Через 30 минут машина завелась и с легким свистом оставшегося ремня тронулась в путь. Пассажиры были довольны. Такси в Финляндию тоже На следующий день я поехал в Ювяскюля в магазин «Motonet». Там подобрали подходящие ремни по 5 евро за штуку. Можно смело ехать в обратный путь.

Теперь поговорим о замене ремня:

Чтобы снять ремни со шкивов, нужно открутить воздухозаборник и радиатор турбины. Для этого вам понадобится ключ на 10 (желательно торцевой). После этого нужно снять воздушный фильтр, чтобы легче было подступиться к регулировочным болтам ремня генератора. Здесь нужны рожковые ключи на 12. Один болт нужно ослабить, а вторым отрегулировать натяжение ремней. Потом снять ремень кондиционера. Там тоже 2 болта. На 10 и на 12. Их видно на рисунке. Усиление натяжения ремня кондиционера делается болтом на 12, тот что посередине.

Как Поменять Подшипники на Скейте

Как Снять Подшипники с Генератора

Когда Менять Подшипники Генератора

Как Менять Подшипники в Генераторе

Как Менять Подшипники на Генераторе