Подшипник Генератора Калина

Генератор Лада Калина – разборка и дефектацияВ штатной комплектации автомобили Лада Калина оснащаются генераторами варианта 5132.3771 либо его модификацией 9402.3701-06. Оба силовых агрегата являются трехфазными генераторами переменного тока с выпрямительным блоком и электронным регулятором переменного напряжения. В настоящее время такие генераторы считаются вполне надежными, однако и они не застрахованы от неисправностей, а значит, нелишними будут и некоторые базовые знания о методах их диагностики и ремонта. Иначе говоря, если напряжение, генерируемое в электросистеме автомобиля отличается от заданных значений или просто нестабильно, то чаще всего это свидетельствует о неисправности регулятора напряжения или о том, что щетки сработались и неплотно прилегают. При некотором умении и старании все эти неисправности достаточно просто локализовать и устранить. Подлежат ремонту и более сложные отказы, подразумевающие, например, замену вышедших из строя выпрямительных диодов, статора или ротора .

Проверка состояния регулятора напряжения
В ходе предварительной проверки общей работоспособности регулятора напряжения необходимо открыть доступ к положительному выводу генератора (для чего сдвигаем защитный резиновый чехол). Далее запускаем двигатель и ожидаем когда он прогреться до выхода на штатный режим холостого хода. Измерение производиться между положительным выводом и любой ближайшей устойчивой «массой» и оно должно находиться в диапазоне от 14, 5 до 15, 1В. При отклонении параметров от указанных значений регулятор необходимо поменять.


В случае принятия решения на замену регулятора данная процедура выполняется следующим образом:
Непосредственно от аккумулятора отсоединяем минусовой провод;
От генератора отключаем колодку возбуждения, после чего, предварительно открутив крепежную гайку, отсоединяем плюсовую клемму;
Удалив заводскую пломбу (если она сохранилась) выворачиваем винты, удерживающие пластиковый кожух и снимаем его;
Выкрутив для крепежных винта снимаем регулятор напряжения.
При проверке щеточного узла контролируется наличие свободного хода у щеток, а также степень их срабатывания – щетки должны выступать из корпуса на расстояние не менее 5мм. При желании можно проверить регулятор напряжения в снятом состоянии, для чего к его выходам присоединяется лампа на 12В, а к входам подается штатное напряжение. Если регулятор исправен, то лампа будет гореть в диапазоне питающих напряжений от 12 до 16В (при меньшем и большем напряжении лампа должна погаснуть).

Подшипники Генератора

Подшипники Генератора Ваз 21099

Подшипник Генератора Размеры

Подшипник Генератора Цена