Подшипник Ремня Генератора

Опять небольшое пояснение для чего-же это нужно =):
Все просто, в запчасти по ЕТКА поставляется весь натяжитель ремня в сборе за номером 054.903.133A и без вариантов! =( По довольно "смешной" для этого изделия цене в 200 долларов.

Хотя частенько в конфе и проскакивает информация, что это лоховской способ замены, и что якобы даже существует ролик с подходящий под замену в сборе, но до сих пор я конкретных цифр под замену не увидел. Цитата: ... этот ролик существует и в оригинале (номерок 059...), и в неоригинале (поставляют его Люк, Лемф, Сваг и протчая, и цены на него известны (порядка 700 - 1200 руб, а вовсе не 200 долларов)...©GMA

Как обычно нам цена оригинала не нравится =), учитывая то, что конструкция натяжителя является разборной:

Для ремонта натяжителя понадобится следующее:

  • подшипник 17(вн. диаметр) x12(высота) x40(внеш.диаметр) изначально подшипник стоящий в моем ролике назывался NTN 6203LH. 6203 - это название именно типоразмера подшипника, а буквы LH, на соклько я понял обозначают то, что он закрыт с обоих сторон прорезиненными шайбами с набивкой смазкой изнутри, а также то, что он рассчитан на работу в высокотемпературном режиме. Пообщавшись с несколькими людми и полазив в инете нашел то, что примерно в этом-же режиме работают подшипники генератора. В магазине КЭМП был обнаружен подобный подшипник за 100рублей с маркировкой WBD 6203D, как раз именно его и советовали брать на замену подшипников генератора. (Небольшое отступление - про подшипник я точно не уверен, что это именно то, что надо, но поглядим ... время покажет =)
  • Заклепочник для заклепок диаметром 4.8мм и 3 штуки заклепки 4, 8х6мм (заклепочник с набором всевозмодных клепок обошелся в этом-же самом магазине за немногим больше 200рублей) Итак начинаем:
    Снимаем натяжитель с машины с помощью внутреннего шестигранника на 6, предварительно сняв защитный кожух ремня. Все, больше ничего не надо снимать.
    Отвинчиваем сам ролик от натяжителя с помощью внутренней звездочки на T40.

Аккуратно накерниваем центры всех заклепок со стороны где они были расклепаны и высверливаем. Желательно в момент выбивания заклепок что-либо подложить с обратной стороны, чтобы не деформировать поверхность ролика. Как извлечем клепки - надо расстыковать половинки ролика, для этого аккуратно по всему периметру ролика в зазор вбиваем тонкую прочную пластинку или отвертку.

Подшипник Скольжения Цапфа

Подшипники Генератора

Подшипник Ремень Генератора