Снять Подшипники Генератора

На 40 тысячах справа по ходу под капотом появился шелестяще-шумяще-скрипящий-гремящий звук, который стал наводить на грустные мысли о замене роликов. Но из опыта эксплуатации всех предыдущих авто было решено снять для начала генератор, т.к. при использовании автозапуска, садясь в в своего Тигго, стал наблюдать непогасший значок "аккумуляторная батарея", который тух при нажатии на газ.Замер напряжения на работающем двигателе дал 14, 2 Вольт.На форуме Чери-клуба многие говорили о том, что снять генератор довольно сложно. Но я не думал, что все настолько хреново ! Для проведения вмешательства потребуется: Молоток, крестовая отвертка, головка х24, ключи х12, х13, х14, металлическая щетка, тонкая проволока, домкрат, фонарь и много-много терпения. Для начала отключаем аккумулятор и снимаем корпус воздушного фильтра.Снимаем разьем с блока ABS.И внимание! У меня была снята защита - менял перед этим масло =). Теперь откручиваем фиксирующий болт и ослабляем натяжное устройство, скидываем ремень генератора. Немного поматерясь, понимаю, что сверху подобраться к плюсовому проводу, второму болту и разъему невозможно... Поддомкрачиваем правое переднее колесо, вывернув руль влево. Смотрим... С первой попытки удалось только скинуть фишку... Вид у генератора не очень. Плюсовая клемма тоже выглядит совсем неважно. Генератор стоит в очень неудачном месте.Проблем с ним у нас будет много. Еще немного мата... Открутить "ПЛЮС" (на рисунке ошибочно обозначен "МАССА") и второй болт будет очень непросто. Вынуть генератор вверх не удалось. Катим его вправо. Катим над раздаткой.Вот он!!! Достаем.Внешне генератор грязный, но сухой. Теперь понадобятся тиски и головка х24, чтобы открутить шкив. При вращении вала слышен шум умершего, разбитого подшипника и ротор задевает за статор. Видно ремень был перетянут сновья. Снимаем шкив и верхнюю крышку. Я выпрессовал передний подшипник генератора, ударяя молотком по головке, упертой в обойму. На старом написано Корея, новый 6303 Hyundai\KIA Запрессовываем дедовским методом: брусок-молоток. Чистим корпус щеткой.Задний подшипник в хорошем состоянии.Менять не стал-потому, что заказал не тот=(. Щетки в хорошем состоянии. Но вот обмотки статора... В нескольких местах зеленые точко окисления. Придется покупать новый генератор. Состояние старого не внушает оптимизма. Думаю через сезон-другой придется его менять. Для сборки утапливам щетки. И фиксируем их сзади через отверстие в крышке тонкой проволочкой. Собираем генератор. С новым подшипником пропали все посторонние звуки. Собираем все в обратной последовательности. Делать фото уже не было ни сил, ни желания. Вся процедура: облуживание генератора Чери Тигго заняла у меня более 4х часов.Очень много мата и синяки на руках. Заводим - все в норме: зарядка идет, двигатель шепчет.Но есть и неприятный момент: в салоне стали проявлятся сверчки и скрипы, которых до этого не было слышно =).

Задний Подшипник Генератора

Какие Подшипники в Генераторе

Ремонт Подшипника Генератора

Как Снять Подшипники с Генератора

Купить Подшипники Генератора