Снять Задний Подшипник Генератора

После снятия генератора с машины необходимо начинать разборку генератора со стороны щеточно-коллекторного узла, т.е. сзади. Сначала снимается алюминиевая или из похожего сплава крышка генератора. Далее откручиваются все винты что есть! ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО МОЖНО РАСПОЛОВИНИВАТЬ ГЕНЕРАТОР!!!
Из-за несоблюдения последовательности разборки мной был сломан диодный мост 0.

Кстати, оригинальные подшипники генератора фирмы KOYO
- передний: 282 и 5152 (это два разных номера, нанесенных в разных частях подшипника. Какой из них несет полезную инфу я не знаю, но больше, кроме надписи KOYO на подшипнике ничего не написано);
- задний: 279 и 5011 (это два разных номера, нанесенных в разных частях подшипника. Какой из них несет полезную инфу я не знаю, но больше, кроме надписи KOYO на подшипнике ничего не написано).
Естественно эти номера не бьются в Экзисте, но при заказе подшипников в специализирующихся на подшипниках магазинах они должны помочь.

Как Смазать Подшипник Генератора

Снять Подшипники Генератора

Задний Подшипник Генератора