Диаметр Шариков Подшипников Качения
Изобретение относится к машиностроению, а именно к железнодорожному и другим видам транспорта
Изобретение относится к машиностроению, а именно к самоустанавливающимся подшипникам качения, воспринимающим радиальную и осевую нагрузки, и может быть использовано в качестве опор качения шпинделей металлорежущих станков, в частности шлифовальных
Изобретение относится к машиностроению, в частности к подшипникам качения
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в авиационном двигателестроении, в котором применяются высокоскоростные шариковые подшипники, смазываемые жидкой смазкой
Изобретение относится к машиностроению, в частности к подшипникам качения с постоянно заложенной смазкой, способным компенсировать взаимные перекосы колец и работать в условиях сильной загрязненности
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подшипниках "чистого качения" или в подшипниках, работающих без смазочного материала
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в агрегатах, работающих в условиях ударных нагрузок