Как Выбрать Подшипник Качения

Одной из серьезных проблем вибрационной диагностики является определение технического состояния подшипников качения, поддерживающих тихоходные валы. Такой тип оборудования, имеющий невысокую частоту вращения рабочего и промежуточных валов, встречается достаточно часто. Во многих случаях безаварийность его работы, почти полностью определяемая состоянием подшипников качения, влияет на весь технологический процесс установки, агрегата, цеха. В данном разделе делается попытка определить требования к анализаторам вибросигналов, способных решить эту проблему - диагностировать тихоходные подшипники.

При обкатывании телами качения механических дефектов на обоймах подшипника, как и при дефектах на самих телах качения, в подшипнике возникают специфические вибрационные процессы. Причиной возникновения колебаний является единичное импульсное возбуждение. Хорошо понятным аналогом этого импульсного возбуждения является удар при прохождении стыка двух рельс колесом вагона движущегося поезда. В этом аналоге колесо вагона является телом качения, а стык - дефектом на внешней обойме подшипника. Время действия возбуждающего усилия очень мало и составляет чаще всего доли или единицы миллисекунд.

Каждое импульсное усилие от дефекта возбуждает в элементах подшипника и в элементах механической конструкции агрегата свободные затухающие колебания на частотах собственного резонанса элементов. Поскольку возбуждающее усилие носит кратковременный характер, то спектр частот возникающих свободных колебаний очень широк и может занимать полосу частот от сотен герц до сотен килогерц. Именно этим объясняется успешное применение для диагностики подшипников качения различных методов диагностики, анализирующих вибрации как в зоне слышимых частот, так и в зоне ультразвука и выше.

Справочник Подшипник Качения

Радиальные Подшипники Качения

Купить Подшипник Качения

Чем Смазать Подшипник Качения

Как Выбрать Подшипники для Вала