Международная Маркировка Подшипников Качения

Вы можете заказать нужные вам подшипники, позвонив по телефону или сделать заказ подшипников в онлайн режиме Мы можем предложить вам практически любые подшипники высокого качества .У нас можете купить подшипники со склада в Москве и под заказ, отправляем подшипники в регионы и страны ближнего зарубежья.

Радиальный подшипник качения представляет собой конструкцию, состоящую из двух колец (внешнего и внутреннего), элементов качения и кольца-сепаратора. Внешнее и внутреннее кольцо подшипника имеют дорожки качения или желоба, по которым двигаются элементы качения. Радиальные подшипники качения могут иметь элементы качения разной формы. В частности, широко используются шариковые и роликовые формы элементов качения. Как правило, элементы качения подшипников распределяются равномерно на дорожках качения при помощи сепараторов. Однако существуют также модели подшипников без сепараторов.

Радиальные подшипники качения без сепараторов

Конструкции подшипников качения без сепараторов отличаются наличием большого количества тел качения, что в свою очередь отражается на повышенных параметрах грузоподъемности. Между тем если брать в расчет другие параметры, к примеру, предельное значение частоты вращения, здесь подшипники без сепараторов явно уступают сепараторным конструкциям по причине более выраженного сопротивления вращательному моменту.

Свойства радиальных подшипников качения

Вообще, в процессе работы радиального подшипника качения отмечаются главным образом потери на трение качения. Если моменты трения скольжения и существуют, эти моменты незначительны и проявляются в основном в сопряжениях сепаратора и элементов качения. Такие свойства радиальных подшипников качения положительно отличают эти конструкции от конструкций подшипников скольжения, где более выражены потери энергии на преодоление трения, а также отмечается более быстрый износ.

Маркировка радиальных подшипников качения

Подшипники маркируются в соответствии с условными обозначениями, определенными стандартом ГОСТ, а также стандартом завода-изготовителя. Как правило, это основное семизначное цифровое обозначение, плюс дополнительное обозначение, которое может располагаться как слева, так и справа от основной маркировки. Читается основное и дополнительное обозначение справа налево. Основная маркировка содержит: обозначение диаметра отверстия, обозначение серии диаметров, тип подшипника, конструктивное исполнение, обозначение размерной серии.

Диагностика Подшипников Качения

Маркировка Подшипников Качения Skf

Справочник-Каталог Подшипников Качения

Размеры Шариков Подшипников Качения

Вибродиагностика Подшипников Качения