Подшипник Качения 318

Подшипник шариковый однорядныйВ автотехнике, в отличие от шариковых подшипников меньших диаметров практически уже не применяется. Основные потребители — производственные предприятия.

Основные заводы-изготовители: СПЗ-4 (Самара) (невысокое качество), 3 ГПЗ (Саратов) и VBF (Вологда), а также HARP (Украина) — цены и качество выше. Соответственно, при выборе поставщика подшипиков на данный факт нужно обращать очень пристальное внимание, а не покупать исходя только из цены. Стоит отметить тот факт, что именно этот подшипник по непонятному стечению обстоятельств произведенный на 3 ГПЗ стоит дешевле, чем собранный из китайских комплектующих на СПЗ-4. Так что при его покупке спрашивайте именно саратовский подшипник (это относится к ходовой модификации — открытому подшипнику 6-318).

Осуществляется выпуск следующих разновидностей этого шарикового однорядного подшипника (хотя применяется в основном изделие открытого типа):

50318 — со стопорной канавкой на наружном кольце.

60318 — закрытый с одной стороны металлической шайбой.

80318 — закрытый с двух сторон металлической шайбой.

180318 — закрытый с двух сторон маслостойкими резиновыми или пластиковыми уплотнениями.

Подшипник может быть укомплектован латунным сепаратором (Л) или полиамидным (Е) (первый значительно дороже), также есть усиленный вариант (А) — с увеличенным количеством тел качения.

Импортный аналог — подшипник 6318. Дополнительное обозначение теплового зазора — 6318 /С3 (аналог нашего 76-318). Металлические заглушки — ZZ, каучуковые (резиновые) — 2RS. Лучшие импортные бренды — FAG, SKF, Koyo, NTN. Изделия этих марок значительно дороже и надежнее других и стоят от 4700 рублей и выше (цена зависит от производителя и модификации). Самые дешевые из импортных подшипников (качество их соответствующее), FBJ имеют цену от 1700 рублей. Цены указаны с учетом выбора оптимального поставщика! То есть, чаще всего, они будут несколько выше.

Размеры и технические характеристики

(подшипник 6-318 — открытый, основного конструктивного исполнения, сепаратор из стали ШХ-15, 6 класс точности):

Внутренний диаметр – 90 мм;

Наружный диаметр – 190 мм;

Высота – 43 мм;

Масса – 4, 98 кг;

Количество шариков — 8 шт.;

Диаметр шарика — 31, 75 мм;

Номинальная частота вращения — 4000 об/мин.;

Грузоподъемность динамическая — 143 кН.

Из автомобильной техники этот подшипник устанавливается в гидромеханическую коробку передач грузовых автомобилей МоАЗ 6507.

Подшипник Качения Гост

Подшипники Качения 60206

Подшипники Качения

Подшипники Качения 608

Подшипник Качения Skf