Подшипник Качения Опора Стойки Амортизатора

Опоры амортизаторовПодавляющее число людей понимают, как выглядит амортизатор, для этого достаточно будет заглянуть под колесо автомобиля.

Вы увидите длинный цилиндр, который одним концом крепится к кузову, в то время как другим — к рычагу автомобильной подвески. Очень часто бывает так, что амортизатор либо так называемая амортизаторная стойка одеваются «сквозь» пружину.
Что представляет из себя опора автомобильного амортизатора? Опора автомобильного амортизатора (или подушка амортизатора), часто ее называют еще— подушка стойки амортизатора— это такой механизм, с помощью которого, амортизаторный шток прикрепляется к автомобильному кузову.

Поскольку автомобиль во время движения все время подвергается ударным нагрузкам, в результате действия неровностей на дорожном покрытии, довольно важно погасить все эти толчки, при этом не передавая их на кузов и на другие части автомобиля. Именно по этой причине, амортизатор, несмотря даже на то, что он сам необходим для смягчения и гашения ударов, закрепляется не к металлическому кузову напрямую, а к промежуточной части — к опоре амортизатора. Многие автовладельцы не раз видели опору амортизатора, открывая капот на своем автомобиле. Данные автомобильные опоры расположены почти точно над колесами с боков от моторного отсека автомобиля.

Опора амортизатора

Основная рабочая часть в опоре амортизатора автомобиля — это прорезиненная толстая прокладка, именно с ее помощью гасятся удары во время движения автомобиля по неровной поверхности. Кроме этого, в опоре находится подшипник обычного скольжения. Данный подшипник представляет из себя некое подобие пластикового кольца. Он требуется для снижения трения во время поворотов штока амортизатора. Поломка или неисправность таких опор на амортизаторах может быть выявлена по глухим ударам во время поездки по сильным неровностям. Кроме всего прочего, износ данного механизма в автомобиле без проблем можно выявить визуально. Чтобы сделать это, откройте капот, и осмотрите опоры на амортизаторах. Часто случается, что они прикрыты с помощью заглушек, в этом случае заглушки можно снять. Далее, оглядите резиновую прокладку, в том случае, если она была деформирована, или же вылезает из своего места — опоры необходимо менять.

Опорный Подшипник Стойки Амортизатора

Подшипники Качения Шпиндельных Узлов

Подшипники Качения Электронный Справочник

Подшипник Натяжителя Ремня Генератора

Подшипники Вала Привода Заднего Моста Уаз