Подшипники Качения Допустимые Нагрузки


1.1 Допустимая нагрузка и эксплутационный ресурс.
При выборе модели, которая более всего отвечает эксплутационным условиям системы линейного перемещения, следует учитывать допустимую нагрузку и эксплутационный ресурс.
Чтобы определить допустимую нагрузку нужно знать коэффициент статического запаса прочности модели, рассчитанный по статической допустимой нагрузке. Эксплутационный ресурс может быть определен при расчете номинальный ресурса, основанного на основной номинальной динамической нагрузке, и по полученным результатам определить насколько система отвечает вашим требованиям. Под эксплутационным ресурсом системы линейного перемещения подразумевается расстояние хода, проделанное системой линейного перемещения до расслаивания ( разделение металлической поверхности на ламеллярные части), возникающее как результат прокаточной усталости материала вызванное повторяющейся нагрузкой на жёлоб подшипника качения и тела качения.

1.2 Допустимая нагрузка.
Существует две основных системы расчета допустимой нагрузки: основная номинальная статическая нагрузка (С0), которая определяет статический допустимый предел нагрузки, и основная номинальная динамическая нагрузка (С).

1.3 Основная номинальная статическая нагрузка (C0).
Если неподвижная или движущаяся система линейного перемещения подвергается чрезмерной нагрузке или сильному ударному воздействию, локализованная остаточная деформация развивается между жёлобом подшипника качения и телами качения. Если величина остаточной деформации превышает определенный предел, она препятствует плавному ходу систем линейного перемещения. Основная номинальная статическая нагрузка подразумевает статическую нагрузку с заданной величиной и направлением, такую, что сумма остаточной деформации тел качения и остаточной деформации направляющих в области контакта...

Подшипник Качения Коэффициент Трения

Подшипники Качения Неисправности

Подшипники Качения Диаметр Шарика

Подшипники Качения Допуски и Посадки