Подшипники Качения Применение

Без него не поедет ни велосипед, ни автомобиль, не будет действовать ни один подъемник. Все заводы и конвейеры без них перестанут работать. Основа индустрии любой развитой страны!
Принцип, открытый заново
Идея шарикоподшипника насчитывает тысячелетия, но людям долго не хватало технических возможностей для ее воплощения. Около 330 г. до н.э. греческий инженер Диад построил осадную машину, в которой тяжелый таран легко двигался по роликовым направляющим. Так был использован основной принцип подшипника качения: трение качения вместо трения скольжения. Но запатентован принцип шарикоподшипника был лишь в августе 1794 г. Изобретение Филипа Вогхэма не получило практического применения, поскольку стальные шарики ровнялись и полировались вручную, что не позволяло достичь необходимой точности.
Идея воплощается в жизнь
#Шарикоподшипник был снова забыт, пока в 1839 г. Американец Исаак Бэббит не изобрел сплав из олова, меди, сурьмы и свинца, подходящий для рационального изготовления шариков. После этого в течение XIX в. было заявлено несколько патентов на конструкции шарикоподшипников, в особенности для технической новинки того времени - велосипеда. В 1883 г. Фридрих Фишер сконструировал машину, позволяющую шлифовать шарики из закаленной стали с необходимой точностью. Тем самым он не только заложил основы знаменитого швейнфуртского подшипникового производства, но и создал предпосылки для победного распространения по всему миру шарикоподшипников и других подшипников качения.
Факты
3500 г. до н.э.: в Египте уже были известны опорные подшипники без шариков.
Около 700 г. до н.э.: кельты знали цилиндрические подшипники качения.
1490 г.: Леонардо да Винчи сделал первые эскизы шарикоподшипника.
1853 г.: Филипп Мориц Фишер сконструировал первый в мире подшипниковый педальный велосипед.
#SKF

Подшипники Качения Назначение

Подшипники Качения их Применение

Подшипники Скольжения Применение