Подшипники Качения Выбор

Подшипники качения классифицируют по различным признакам. По направлению воспринимаемой нагрузки относительно оси валаподшипники качения бывают:

  • радиальные,
  • радиально-упорные,
  • упорно-радиальные,
  • упорные.

По форме тел качения:

  • шариковые,
  • роликовые.

По числу тел качения:

  • однорядные,
  • двухрядные и т. д.

По способности самоустановки:

  • самоустанавливающиеся,
  • несамоустанавливающиеся.

Подробная классификация содержится в действующих стандартах. Однако эта классификация в определенной мере носит условный характер, т.к. многие типы подшипников качения могут удовлетворять различным целям. Например, шариковый радиальный однорядный подшипник качения способен воспринимать кроме радиальной и умеренную осевую нагрузку, в связи с чем при большой частоте вращения его применение более предпочтительно, чем упорного. Поэтому нет каких-либо жестких правил в выборе типа подшипника качения. Кроме того, конструктору машины часто приходится принимать решение в условиях взаимоисключающих требований. Так, габариты подшипника качения по наружному и внутреннему диаметру приходится иногда принимать по диаметру отверстия корпуса или валу. Ограничение пространства в радиальном направлении вынуждает применять игольчатый подшипник качения, а иногда даже комплект игольчатых роликов с сепаратором, используя для наружного и внутреннего кольца корпусные детали машины. При ограничении пространства в осевом направлении прибегают к подшипникам качения с цилиндрическими короткими роликами. Можно отметить следующие общие принципы по выбору типа подшипника качения.

Подшипники Качения Расчет

Подшипники Качения Цена

Подшипники Качения Импорт

Подшипники Качения Подбор