Шероховатость под Подшипник Качения

2.1. Контроль проводят у окончательно обработанных втулок (в разрезанном состоянии).

Размеры u dt, непостоянство диаметра отверстия втулки di, и угол конуса (п. 1.4) контролируются до разрезания втулки.

2.2. Внешний вид втулок (пп. 1.11—1.13) проверяют осмотром невооруженным глазом.

2.3. Основные размеры втулок проверяют предельными калибрами или универсальным измерительным инструментом.

Проверку .резьбы производят резьбовыми калибрами.

2.4. Диаметр отверстия контролируют с помощью калибра ил» измерительным прибором на нормируемом участке, ограниченном крайними сечениями, расположенными на расстоянии 0, 1/ от обоих торцов.

2.5. Отклонения диаметра конуса и угла конуса измеряют на измерительном приборе для контроля конуса.

2.6. Разностснность конуса относительно отверстия втулки измеряют по схеме, приведенной на черт. 3, в любых радиальных плоскостях на измерительном приборе, при этом положение втулки должно быть зафиксировано жестким упором сбоку.

Диагностика Подшипников Качения

Устройство Подшипника Качения

Посадки под Подшипники Качения

Справочник Подшипник Качения

Шероховатость под Подшипник Скольжения