Упорные Подшипники Качения

Упор­ные под­шип­ни­ки с ци­лин­дри­че­ски­ми ро­ли­ка­ми иде­аль­но под­хо­дят для опор, ко­то­рые вос­при­ни­ма­ют очень боль­шие осе­вые на­груз­ки, вклю­чая удар­ные, в устрой­ствах, где не­до­ста­точ­на гру­зо­подъ­ем­ность ша­ри­ко­вых упор­ных под­шип­ни­ков. Лю­бая ра­ди­аль­ная на­груз­ка для ро­ли­ко­вых упор­ных под­шип­ни­ков не­до­пу­сти­ма. Они так­же не до­пус­ка­ют ни­ка­ко­го уг­ло­во­го пе­ре­ко­са и не­со­ос­но­сти меж­ду ва­лом и кор­пу­сом. Оди­нар­ные ро­ли­ко­вые упор­ные под­шип­ни­ки вос­при­ни­ма­ют толь­ко од­но­сто­рон­ние осе­вые на­груз­ки, а двой­ные вос­при­ни­ма­ют осе­вую на­груз­ку в обо­их на­прав­ле­ни­ях.

Как пра­ви­ло, од­но из ко­лец под­шип­ни­ка вы­пол­ня­ет­ся ту­гим для по­сад­ки на вал, осталь­ные сво­бод­ны­ми для уста­нов­ки в кор­пу­се. Обыч­но ро­ли­ко­вые упор­ные под­шип­ни­ки вы­пол­ня­ют­ся разъ­ем­ны­ми, что об­лег­ча­ет их мон­таж, но для спе­ци­аль­ных при­ме­не­ний они мо­гут иметь штам­по­ван­ный за­щит­ный ко­жух, ко­то­рый де­ла­ет всю кон­струк­цию не­разъ­ем­ной. Для умень­ше­ния ве­ли­чи­ны под­шип­ни­ко­во­го уз­ла в осе­вом на­прав­ле­нии воз­мож­но при­ме­не­ние упор­но­го под­шип­ни­ка без сво­бод­но­го коль­ца или без ко­лец во­об­ще, при со­от­вет­ству­ю­щей об­ра­бот­ке со­пря­га­е­мых с под­шип­ни­ком де­та­лей, или ис­поль­зо­ва­ние ко­лец упор­ных иголь­ча­тых под­шип­ни­ков.

Ро­ли­ко­вые упор­ные под­шип­ни­ки с ци­лин­дри­че­ски­ми ро­ли­ка­ми обыч­но осна­ща­ют­ся дол­го­веч­ны­ми и проч­ны­ми се­па­ра­то­ра­ми из стек­ло­на­пол­нен­но­го по­ли­ами­да или мас­сив­ны­ми се­па­ра­то­ра­ми из ла­ту­ни или спла­вов алю­ми­ния.

Импортные Подшипники Качения

Опоры Подшипников Качения

Закрытые Подшипники Качения

Упорный Подшипник Качения

Упорные Подшипники Скольжения