Упорный Подшипник Качения

Упорный подшипник1. Упорный шариковый подшипник одинарный;

2. Упорный шариковый подшипник двусторонний;

3. Упорный роликовый подшипник одинарный;

4. Упорный роликовый подшипник двусторонний;

5. Упорный игольчатый подшипник.

Как правило, упорные подшипники применяются в механизмах и устройствах с низкой частотой вращения, поскольку восприимчивость к высоким скоростям у них крайне ограничена. Наиболее частое применение упорные подшипники находят в подшипниковых узлах шпинделей металлообрабатывающих станков, тихоходных редукторов, различных поворотных устройствах и других случаях, когда частота вращения подшипника не является высокой.

Ограниченность в скорости вращения объясняется конструктивной особенностью упорного подшипника. Упорные подшипники не способны воспринимать радиальных нагрузок (только осевые). Их практически не используют на горизонтальных валах, так как радиальные нагрузки, в таком случае, неизбежны.

Невосприимчивость к радиальным нагрузкам (силам, действующим перпендикулярно валу или оси), объясняется тем, что лишь одно кольцо упорного подшипника является «тугим» или плотно запрессовывающимся на вал. Свободное же кольцо (с большим внутренним диаметром) просто «лежит» на телах качения, и поэтому не в состоянии воспринимать радиальные нагрузки.

Упорные подшипники являются разборными и состоят из: колец (тугого и свободного) с канавками для тел качения, самих тел качения (шариков или роликов) и штампованных стальных сепараторов или массивных сепараторов из антифрикционного металла (бронзы, латуни, а иногда из обычной стали).

Импортные Подшипники Качения

Опорный Подшипник Акцент

Упорные Подшипники Качения

Упорный Подшипник Скольжения