Электромагнитная Муфта Компрессора Кондиционера

Управление компрессорами, как уже справедливо заметили, бывает двух типов:

- С электромагнитной муфтой включения. Включение осуществляется подачей +12 на обмотку муфты. Шунтирующий диод стоит обязательно, но находиться он может в разных местах - на компрессоре, на разъёме, в монтажном блоке, в блоке управления кондиционером. Ежели при подаче напруги муфта не срабатывает, значит она или в обрыве, либо замкнута. На многих авто на компрессоре стоит "термичка" и ток муфты идёт через неё.

- С байпасным клапаном. В этом случае ротор компрессора вращается постоянно независимо от сигналов управления. В схеме присутствует байпасный клапан, исходное состояяние которого открытое. При этом хладагент циркулирует внутри компрессора и в систему не идёт. После включения кондиционера на клапан подаётся ШИМ. Встречаются как плюсовые схемы, так и минусовые. Клапан подзакрывается и компрессор начинает гнать газ в систему. Достоинство данной схемы - гибкое включение и выключение компрессора без ударных нагрузок на механизм привода а также поддержание постоянного давления в напорной магистрали

Электромагнитная Муфта Кондиционера

Замена Подшипника Муфты Компрессора Кондиционера

Электромагнитная Муфта Компрессора Кондиционера Купить