Муфта Подшипника
Обгонные муфты состоят из четырех основных частей:
- Концентрические и круглые дорожки качения наружного кольца
- Звездообразная конфигурация clamping ramps внутреннего кольца
- Зажимающиеся ролики
- Расположенные на внутреннем кольце пружины нагружают отдельно каждый ролик
При нагрузках ниже максимального уровня, указанного в таблицах для каждого типа обгонной муфты, ролики готовы к постоянному считыванию скорости вращения при малейшем ее изменении.
В связи с упругой деформацией компонентов муфты некоторая относительная подвижность наружного и внутреннего кольца технически необходима для передачи вращающегося момента в полном объеме. Отношение между моментом вращения и углом скручивания будет линейным и постоянным при стабильных условиях эксплуатации. Угол скручивания не будет вызывать проскальзывания.
Области применения обгонных муфт
Обгонные муфты могут применяться в следующих областях:
Фиксация
Трансформация возвратно-поступательного движения в непрерывное поступательное движение.Используется для подачи материала.
Передача момента
Соединение и размыкание двоичных систем
Блокировка
Предотвращение обратного вращения, вызванного ошибкой в направлении движения вращающегося элемента. Применяется в качестве средства безопасности
Оптимальный выбор обгонной муфты
Наилучший выбор наиболее эффективной обгонной муфты зависит от следующих параметров, необходимых для применения:
- Передача вращающегося момента
- Определение количества циклов нагрузки в минуту и за общее время работы
- Дифференцированная скорость
Фиксация
Эффективность применения конструкции увеличивается в случае, когда наружное кольцо является движущимся компонентом, совершающим возвратно-поступательное движение. При непрерывном вращении внутреннего кольца движение может стать практически непрерывным. Увеличенная сила пружин в таком случае сможет соответствовать очень высоким требованиям по уровню фиксации. Использование легких масел в сочетании с добавлением дополнительной обгонной муфты для блокировки еще более повысят эффективность.
Для определения оптимального соотношения номинального и реально существующего момента трения необходимо учитывать упомянутую ранее необходимость некоторой эластичной деформации, имеющей место при определенном угле скручивания.
Области применения фиксирующих обгонных муфт
Печатное и бумагоделательное оборудование, текстильная и швейная промышленность, системы транспортировки и упаковки, сельскохозяйственное оборудование