Подшипник Муфты Кондиционера Пежо

Если захотели самостоятельно заменить подшипник, рекомендую воспользоваться данной инструкцией.

Компрессор кондиционера Рисунок 1. Устройство компрессора:

Center bolt – центральный болт;
Clutch disk – прижимной диск;
Shim – шайба;
Snap ring – пружинное стопорное кольцо.

Pulley assembly – шкив (в шкив запрессован подшипник);
Field coil – электромагнитная катушка;
Compressor unit – компрессор.

Рисунок 2. Прижимной диск с внутренней стороны

Прижимной диск насаживается на вал компрессора и фиксируется центральным болтом. Чтобы избежать прокручивания прижимного диска, хвостовик вала и ответная часть прижимного диска снабжены шлицами, которые ржавеют и прикипают друг к другу. Поэтому, откручивание центрального болта в большинстве случаев не приводит к немедленному снятию прижимного диска.
После выкручивания центрального болта рекомендуется слегка обстучать прижимной диск вокруг отверстия центрального болта и,
обильно брызнув WD в отверстие, (брызгать нужно неглубоко, в пределах видимой области внутри отверстия по направлению к стенкам
отверстия, а не вглубь по центру), подождать 15-20 минут. Затем, при помощи плоской отвертки и молотка, направляем острие отвертки до опора под прижимной диск, по направлению к центру.
Поддеваем диск в области его сочленения с валом. Поддевать диск по краям бессмысленно, он хорошо гнется. После снятия прижимного диска, откроется вид на шкив, насаженный на корпус компрессора с подшипником и законтренный стопорным кольцом. Прежде чем снимать шкив, обязательно нужно сдернуть стопорное кольцо.

Рисунок 3. Снятие шкива специальным съемником

Стопорное кольцо можно снимать без специального инструмента, а вот поставить его на место без этого инструмента будет трудно. Также проблемы могут возникнуть во время снятия самого шкива.
На рисунке 3 у съемника два рычага, но я бы рекомендовал использовать четырехрычажный съемник, т.к. при снятии другими средствами есть
опасность сломать шкив.

Рисунок 4. Снятый шкив с подшипником

Для снятого шкива основная задача состоит в том, чтобы выпрессовать подшипник из гнезда. Если шкив в хорошем состоянии, то подшипник наверняка закернен точках в десяти по внешнему радиусу подшипника. Мне потребовалось проточить кернение шкива на фрезерном станке, для того, чтобы извлечь подшипник. Не советую выбивать подшипник, можно навредить шкиву, как и в случае со снятием.

Подшипник Муфты Кондиционера Toyota Corolla

Подшипники Муфты Кондиционера

Подшипник Муфты Кондиционера Toyota