Подшипник Муфты Заднего Моста

Гусеничный трелевочный трактор ТДТ-40М

Задний мост объединяет в своем корпусе центральную передачу, муфты поворота, тормоза, механизмы управления тормозами и муфтами поворота. В картерах, прикрепленных к корпусу заднего моста, размещены конечные передачи.

Центральная передача состоит из двух конических шестерен. Вал ведущей шестерни установлен в стакане на шариковом и роликовом подшипниках. Ведомая шестерня крепится болтами к фланцу вала муфт поворота, установленному на роликовых конических подшипниках, поставленных в стаканах, прикрепленных к перегородкам корпуса заднего моста.

Муфты поворота смонтированы в крайних отсеках корпуса заднего моста. Ведущий барабан каждой муфты закреплен на шлицевом конце вала 15, а ведомый 7 прикреплен болтами к фланцу 6, соединенному с ведущей шестерней конечной передачи. Каждая муфта поворота имеет пятнадцать ведущих и пятнадцать ведомых дисков 20. Давлением пружин 9 диски сжимаются между нажимным 18 и опорным 5 диском, прикрепленным к ведущему барабану. На ступице нажимного диска насажен радиально-упорный подшипник, наружное кольцо которого смонтировано в корпусе отводки 17.

Тормоза — ленточного типа. Лента тормоза охватывает наружную поверхность ведомого барабана муфты поворота.

Управление муфтами поворота и тормозами осуществляется из кабины. При оттягивании рычага управления на себя усилие через систему тяг и рычагов передается на валик 11, который своей кулачковой муфтой через рычажный механизм 10 передвигает отводку и отводит нажимной диск, преодолевая сопротивление пружин, при этом ведущие и ведомые диски перестают сжиматься, и ведомый барабан останавливается. Одновременно на ведомом барабане начинает затягиваться тормозная лента. Плечи рычагов управления и углы их взаимного расположения подобраны с таким расчетом, чтобы затяжка тормозной ленты наступала только после выключения муфты поворота.

Конечная передача имеет две цилиндрические шестерни с прямыми зубьями. Ведущая шестерня 3 установлена на двух шариковых подшипниках. На шлицах концов вала 1 закреплены ведомая шестерня 22 конечной передачи и ведущее колесо 23 гусеничного движителя. Вал / с шестерней и колесом смонтирован на трех шариковых подшипниках в крышке 2, прикрепленной к картеру 4 конечной передачи.

Задний мост является ведущим и состоит из одинарного центрального редуктора и двух колесных передач. Задний мост передает крутящий момент от коленчатого ...
/spravochnik-56/18.htm

Задний мост рекомендуется разбирать на стенде в следующей последовательности: снять тормозные барабаны, чашки и стержни прижимной пружины, стяжные пружины ...
www. /spravochnik-57/5.htm

Задний мост. Корпус разделен на три отсека двумя перегородками, верхняя часть которых съемная. Задний мост крепится к трубе рамы трактора, являющейся осью ...

Подшипник Редуктора Заднего Моста

Подшипники Муфты Кондиционера

Подшипник Муфты Компрессора