Подшипник Шкива Кондиционера

В настоящий момент многие предприятия выпускают подшипники компрессоров для кондиционеров в автомобилях. Подшипник шкива кондиционера можно назвать «самым слабым звеном» в авто. Если двигатель функционирует, то эта деталь постоянно работает даже при выключенном кондиционере. Потому срок его действия весьма ограничен. Признаком износа подшипника муфты кондиционера считается шум в пространстве под капотом (отметим, что поломка случается и зимой, когда мало кто вспоминает о системе кондиционирования). Звук обычно меняется или исчезает при включении прибора. При большой степени износа подшипника муфты компрессора кондиционера шум сильно раздражает, гул становится постоянным, переходя постепенно в грохот. Советуем вам менять подшипники в тот же день, когда они зашумели, не дожидаясь более крупных поломок.

Подшипник шкива компрессора кондиционера обычно необслуживаемый, 2-хрядный, закрытого типа. Можно выделить 2 основные причины его поломки: ресурс выработан или ремень перетянут. Смазка с течением времени густеет, переставая смазывать шарики, потом они нагреваются, разрушая сепаратор, и в итоге подшипник заклинивает. Изношенные подшипники шкива кондиционера часто становятся синими от перегрева, они приводят в негодность сальник, изоляционный лак в обмотке муфты выгорает, что приводит к замыканию и поломке муфты. Каждые 80 тыс. километров подшипник кондиционера 35х55х20 нуждается в замене.

Радиально-упорные 2-хрядные подшипники кондиционера (купить которые можно в компании «Корсар») имеют уплотнения с 2 сторон. В каталоге подшипников муфт кондиционеров на нашем сайте приведены наименования изделий с указанием размеров, производителя (Koyo, Nachi, NSK), а также их количество на складе.

Подшипники Качения Номера

Подшипник Муфты Кондиционера Toyota

Подшипник Кондиционера

Подшипник Ролика Кондиционера B20B

Подшипник Скольжения Допуск