Допуск Вала под Подшипник

Для разъёмных сферических роликоподшипников, которые работают в условиях переменных нагрузок и частот вращения, а также относительно высоких нагрузок (P > 0, 12 C), посадочное место на валу рекомендуется обрабатывать по классу допусков h6. При более лёгких нагрузках (P < 0, 12 C) постоянного направления посадочные места допустимо обрабатывать по классу h7. Точность обработки посадочного места, обычно используемая при монтаже подшипников на закрепительную втулку, h9/IT7, может быть использована, когда нагрузки и частоты вращения невелики.

Рекомендуемый допуск посадочного отверстия в корпусе — H7. В конверторах для замены изначально установленных неразъёмных сферических роликоподшипников часто используются разъёмные сферические роликоподшипники. В подобных случаях посадочные места шейки вала должны иметь допуск r7, а посадочные места отверстия в корпусе — E7. Разъёмные подшипники, предназначенные для замены, специально изготавливаются со специальным увеличенным допуском на диаметр отверстия для обеспечения плотного прилегания.

Корпуса под Подшипники

Допуски под Подшипники

Вал под Подшипник

Лучший Выжимной Подшипник

Какой Выжимной Подшипник