Передний Подшипник Первичного Вала

Роль передней опоры вала играет передний подшипник коробки передач. Он относится к трансмиссии. Расположен подшипник в двигателе, а именно в гнезде коленчатого вала.

Если смазки недостаточно, подшипник быстро изнашивается или начинает заклинивать, при этом переключение передач происходит затрудненно.
Для решения проблемы потребуются: выталкиватель для подшипника (можно заменить смазкой Литол - 24 и опилками), отвертка и молоток.

На рынке имеется очень много съемников для выпрессовки подшипника (цанговые, инерционные и другие). Но такие приспособления не всегда имеются в нужный момент.

Хорошего результата можно добиться, используя подручные средства.

1. Необходимо изъять из автомобиля сцепление и коробку передач.

2. Вытащите маховик.

3. Подготовьте состав из опилок и смазки Литол - 24 в соотношение 1:1. Перемешивайте, пока масса не станет однородной.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Количество смеси должно быть в пределах крышки от трехлитровой банки, полностью заполненной.

4. Заполняйте внутреннюю полость за подшипником полученной смесью.

5. Чтобы выпрессовать подшипник используйте оправку для центрирования. По мере того, как подшипник будет выходить, добавляйте смесь...

6. до тех пор, пока подшипник полностью не выйдет.

ПРИМЕЧАНИЕ

Подшипник, после проведенной процедуры, не подлежит использованию, его нужно заменить.

7. Гнездо подшипника следует очистить от смеси.

8. Выпрессовать подшипник до упора нужно через оправку, которая проходит по наружному диаметру.

ПРИМЕЧАНИЕ

Роликовый Подшипник Первичного Вала

Опорный Подшипник Первичного Вала

Задний Подшипник Первичного Вала