Первичный Подшипник

Подшипник КПП ВАЗЭто роликовый радиальный подшипник с короткими цилиндрическими роликами, с бортами на наружном кольце и с однобортовым внутренним кольцом. Помимо выскоих радиальных нагрузок, такая конструкция позволяет переносить ограниченные осевые нагрузки в одном направлении.

Подшипник 42205 является очень распространенным, поскольку применяется широко в автомобилях ВАЗ и МАЗ (КПП, двигатели, насосы и другие узлы). В связи с этим он производится на большинстве заводов нашей стране, причем модификаций его насчитывается большое количество. Основные заводы, изготавливающие этот тип:

  • Заводы ЕПК (Саратовский, Волжский, Завод Авиационных Подшипников) производят следующие разновидности: 42205 КМ (СПЗ), 42205Д1 (ЗАП), 6-42205 А1Е1УШ1 (СПЗ и ВПЗ), последняя является самой распространенной и востребованной. Купить можно у официальных представителей в вашем городе.
  • Самарский завод СПЗ-4 производит самую простую модификацию этого типа, с сепаратором из полиамида. Они являются очень дешевыми, но знающие автомобилисты предпочитают их не использовать.
  • 10 ГПЗ (г. Ростов-на-Дону) предлагает модификацию 42205 АЕМ. Эта продукция занимает промежуточное положение в качественно-ценовом диапазоне.
  • Если вам предлагают «вологодский подшипник» этого типа — то это китайская подделка (23 ГПЗ сейчас их не делает).

Как уже отмечалось, подшипник широко используется в легковых и грузовых автомобилях отечественного производства.

  • ВАЗ 1111 («Ока»), ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 — подшипник коробки передач (КПП первичный вал), в моделях 2110, 2111, 2112 они также еще ставятся и на переднюю опору коробки.
  • МАЗ 537, 538 — подшипник гидротрансформатора, двигателя, масляного насоса, модели 543, 547, 7310, 7410 — устанавливается двигатель.
  • Тягачи КЗКТ — гидротрансформатор, двигатель, насос масляный, насос откачивающий.

Главный Подшипник

Корпусный Подшипник

Шариковый Подшипник