Подшипник Первичного Вала Приора

Первичный вал коробки переключения передач на автомобиле ваз 2109 представляет из себя конструкцию из шестерен, одна часть которых выполнена на самом валу, а вторая часть запрессованная на вал с большим усилием и от этого не доступная для их демонтажа. То есть по сути первичный вал является литым, не поддающимся ремонту и в случае выхода из строя каких-либо шестерен, полностью подлежит замене на новый. Единственное, что можно поменять — это подшипники.

Чтобы снять подшипник с вала и его проверить, необходимо проделать следующее:

  • Зажмите вал в тиски и с помощью специального съемника, спрессуйте с вала подшипник.
  • Новый запрессуйте с помощью подходящей по диаметру оправкой. При установке подшипника, обратите внимание, что под внутреннее кольцо одевается упорная шайба.

В случае если требуется проверка радиального зазора используйте специальный индикатор. Данный прибор своей ножкой устанавливается в верхнюю точку наружного кольца подшипника и фиксируется его показание. Далее нажимаем на прибор и снова фиксируем показания. Разница между начальным значением и тем, которое стало после нагрузки и будет являться радиальном зазором, то есть люфтом.

Подшипник Вторичного Вала Ваз

Подшипники Первичного Вала

Подшипник Первичного Вала Газель

Подшипник Первичного Вала Цена