Подшипник Вторичного Вала Кпп

Основная область его применения это — подшипник промежуточного вала коробки передач автомобилей ВАЗ, тех моделей, которые принято определять как «классика» (2101-2107), а также «Нивы» 2121. По конструкции это радиально-упорный, шариковый двухрядный подшипник с двумя внутренними кольцами, исходя из чего ему присущи все преимущества радиально-упорных подшипников (способность воспринимать комбинированные радиально-осевые нагрузки при высоких скоростях качения, а поскольку он двухрядный, то и вал фиксирует в оба направления). Снабжен сепаратором из полиамидных смол.

Основные производители этого типа — Вологодский подшипниковый завод (23 ГПЗ или VBF), Курский завод упорных подшипников (20 ГПЗ), а также самарский завод СПЗ-4. Как наверняка знают многие автомобилисты, вологодские подшипники обладают самым высоким качеством, вместе с тем они самые подделываемые и стоят дороже прочих.

Другие типы, используемые в КПП ВАЗ — 50706 (первичный вал, опора задняя), 50306 (или N6306) (вторичный вал, промежуточная опора), 92705 (промежуточный вал, задняя опора), 205 (или 6205) (вторичный вал, задняя опора).

Отечественные подшипники производятся по ГОСТ 520-2002.

Технические параметры и размеры подшипника промежуточного вала 156704:

Внутренний диаметр (d): 20 мм;

Наружный диаметр (D): 50 мм;

Ширина (H): 20, 6 мм;

Масса: 0, 197 кг;

Диаметр шарика: 7, 144 мм;

Количество шариков: 24 шт.;

Подшипник Первичного Вала Уаз

Подшипник Вторичного Вала

Подшипник Вторичного Вала Ваз