Биметаллический Подшипник Скольжения

Полезная модель относится к области машиностроения и может быть использована в подшипниках скольжения машин и механизмов.

В биметаллическом подшипнике скольжения, состоящем из внутреннего рабочего слоя выполненного из деформированного антифрикционного материала, соединенного неразъемно с наружным опорным слоем, выполненным из материала, имеющим прочность и твердость не ниже материала внутреннего слоя, наружный опорный слой выполнен из литого материала, залитого на наружную поверхность рабочего слоя, выполненного из деформированного материала.

В частности наружный слой может быть выполнен из алюминиевого чугуна, в т.ч. с шаровидным графитом.

Использование полезной модели позволяет снизить расходы на материалы, удешевить биметаллический подшипник скольжения и расширить номенклатуру изделий.

Полезная модель относится к области машиностроения и может быть использована при изготовлении подшипников скольжения машин и механизмов.

Известен биметаллический подшипник скольжения, выполненный из биметалла по ОСТ 190054-72 из проката стали 20 наружного опорного слоя в виде втулки с заливкой в нее изнутри центробежным способом материалом рабочего слоя из антифрикционного материала БрАЖ 9-4, ЦAM 9-1, 5 Л, АЧС-1, АЧК-2, или из биметаллической ленты сталь-бронза (БрОЦС 5-5-5, БрОФ 10-1) способом свертки (Справочник конструктора-машиностроителя. Том. Изд. «Машиностроение». Москва, 1979, стр.54).

Первый вариант не имеет практического применения из-за сложности технологии, плохого качества соединения, большого расхода антифрикционного материала на припуски при механической обработке залитого слоя. Второй вариант изготовления обеспечивает высокое качество подшипников, но имеет высокую стоимость вследствие дороговизны биметаллического прокатай ограничения по размерам - небольших диаметров.

Целью предлагаемой полезной модели является устранение отмеченных недостатков, а именно:

- расширение номенклатуры качественных биметаллических подшипников скольжения;

- снижение расходов на материалы и удешевление подшипника.

Поставленная цель достигается тем, что в биметаллическом подшипнике скольжения, состоящего из внутреннего рабочего слоя, выполненного из деформированного антифрикционного материала, соединенного...

Гидродинамические Подшипники Скольжения

Цилиндрические Подшипники Скольжения

Цилиндрический Подшипник Скольжения

Биметаллические Подшипники Скольжения