Цилиндрический Подшипник Скольжения

ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ ТЮНИНГА
Тюнинг (в этой статье речь идёт только об ЭлектроПневматическом Оружии, далее сокращённо - ЭПО или AEG) предназначен для модернизации ЭПО в соответствии с Вашими потребностями. Также, тюнинг делает процесс коллекционирования ЭПО более увлекательным и заметно обостряет нетерпеливость в предвкушении очередного выезда “на войну”. Но насколько любой тюнинг добавляет весомости (в прямом и переносном смысле) шаромёту, на столько же он и опустошает карман своему обладателю. Хочется сразу заметить, что модернизируя одну функцию оружия, за этим последует пропорциональное снижение Тактико-Технических Характеристик в других областях. Например, Вы хотите увеличить дульную энергию ЭПО. Но за это придётся расплачиваться уменьшением скорострельности. Или, желая увеличить крутящий момент, Вы ставите более мощный двигатель – и, как побочный результат получаете снижение времени работы с тем же аккумулятором (особенно ощутимо при ёмкости аккумулятора около 600mAh). Постарайтесь чётко определиться в приоритетности для Вас тех или иных характеристик ЭПО и надеемся, что учитывая изложенное здесь, Вы без труда подберёте себе наиболее приемлемый вариант тюнинга, согласованный также и с Вашим стилем игры.
Есть три направления модернизации ЭПО:
1. Мощность. Мощность (дульная энергия) ЭПО возрастает благодаря более жёсткой Пружине и снижения потерь воздуха в связке Поршень-Цилиндр-Ствол-BB(шарик). (Так как это наиболее широкое направление, данная статья большей частью посвящена ему).
2. Скорострельность. Скорострельность (её увеличение) напрямую зависит от передаточного отношения Шестерён, снижения жесткости Пружины и повышения напряжения Аккумуляторной Батареи.
3. Звук. Звук можно изменить не только используя Глушитель, но и установив специальные Головку Цилиндра и Головку Поршня.
Для начала полезно представить себе принцип действия ЭПО. Условно можно поделить весь процесс на два этапа.
1. Сжатие Пружины. Аккумуляторная Батарея питает ЭлектроДвигатель, который, вращаясь, приводит в движение Шестерни, последняя из которых, спаренная с зубчатым сектором, перемещает Поршень в крайнее заднее положение и сжимает Пружину. В каком-то месте зубья сектора кончаются, что позволяет Пружине разжаться и реализовать выстрел.
2. Выстрел. Пружина, стремясь распрямиться, толкает Поршень вперёд, сжимая воздух в Цилиндре. Через отверстие в Головке Цилиндра воздух проникает в Hop-Up, и увлекая Шарик (BB), через Ствол, вылетает наружу.
Итак, рассмотрим “действующие лица” поподробнее.
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ (АКБ)

Сферический Подшипник Скольжения

Биметаллический Подшипник Скольжения

Цилиндрические Подшипники Скольжения