Пластиковый Подшипник Скольжения

Некоторые инженеры до сих пор не решаются использовать пластмассовые подшипники, так как они многие годы доверяют металлическим и бронзовым подшипникам или они просто не подозревают о том, что пластик может использоваться в сложных сферах применения. Современные пластиковые подшипники могут выдерживать более экстремальные температуры, высокие нагрузки и большие скорости. Тем не менее, важно осознавать преимущества и недостатки доступных вариантов. Полимерные подшипники на металлической подложке, на основе тефлона (PTFE - политетрафлуороэтилен) имеют стальную основу, склеенную с пористым спеченым бронзовым слоем.

Слой пропитан и покрыт заполненной PTFE прокладкой. Эта тонкая прокладка может быть содрана (поцарапана) загрязнением, вызванным контактом металла по металлу между подшипником и валом. Это увеличивает коэффициент трения (COF) вызывая ускоренный износ и повреждение вала. Из подшипников из спеченой бронзы масло извлекается во время вращения на валу (минимальная скорость 1 м/с) Масло создает тонкий слой, который потом отделяет подшипник и вал, предотвращая износ и повреждение вала. На высоких скоростях достигается малый коэффициент трения. Тем не менее, колебание вала, низкие скорости, нерегулярное использование или неравномерная нагрузка могут препятствовать сохранению слоя смазки. Как результат увеличивается коэффициент трения и скорость износа. Этот тип подшипников никогда не может применяться в линейных перемещениях. Самосмазываемые полимерные подшипники, содержащие твердые смазочные материалы, впрессованные в миллионы крошечных камер фибро-армированного материала.

Радиальный Подшипник Скольжения

Шарнирный Подшипник Скольжения

Пластмассовые Подшипники Скольжения

Пластиковые Подшипники Скольжения