Подшипник Скольжения Англ

Подшипники скольжения создают опору движущимся валам, таким как коленчатый вал, распределительный вал, ось коромысла и балансирный вал в картере двигателя или шатуне. Нагрузки, которым они подвергаются в двигателе внутреннего сгорания, очень высоки. Поэтому наши подшипники должны обладать целым рядом качественных характеристик: усталостной прочностью, приспособляемостью, высокой нагрузочной способностью, износостойкостью и устойчивостью к коррозии.

Совместно с производителями двигателей мы разрабатываем и испытываем подшипники для каждого конкретного типа двигателя. Постоянно ведущиеся фундаментальные исследования и дальнейшие разработки в области материалов и технологий изготовления гарантируют высочайшее качество нашей продукции, оптимальное соотношение цены и технических характеристик. Ассортимент нашей продукции включает вкладыши подшипника и регулировочные шайбы диаметром от 27 до 140 мм, а также вкладыши подшипника диаметром от 6 до 105 мм.

Материалы и технологии производства

Для того чтобы подшипники скольжения соответствовали высоким требованиям, предъявляемым к ним, очень важное значение имеют разработки в области материалов. В результате многолетних исследований MAHLE обладает богатым опытом этой области, имеет в своем арсенале множество качественных подшипниковых сплавов, как, например, сплав на основе алюминия и бронзовый сплав. Наши подшипники состоят из высокопрочного опорного стального слоя, покрытого несколькими различными подшипниковыми сплавами в зависимости от сферы применения. Подшипниковые материалы выбирают таким образом, чтобы их характеристики наилучшим образом соответствовали области применения.

В производстве подшипников скольжения используются различные способы нанесения покрытия, которые кроме прочего зависят и от относительной нагрузки на подшипник.

Модели

Массивный подшипник
Массивные подшипники изготовляются полностью из подшипникового сплава со специальными добавками.

Биметаллический подшипник
Биметаллические подшипники находят применение в бензиновых и безнаддувных дизельных двигателях легковых автомобилей. Они состоят из опорного стального слоя, промежуточного слоя и слоя подшипникового сплава. В качестве подшипникового сплава преимущественно используют сплавы алюминия.

Подшипник Скольжения Гост

Подшипник Скольжения Тн Вэд

Подшипник Скольжения Вала