Подшипник Скольжения Двигателя

Подшипники скольжения

Крышка коренного подшипника малооборотного дизеля имеет коробчатое сечение и крепится при помощи домкратов (рис. 184).
Масло для смазывания подшипника подается через штуцер, специальное отверстие в крышке, сверленые каналы и канавки в верхнем вкладыше к холодильникам, расположенным в плоскости разъема вкладышей. Толстостенные, залитые баббитом вкладыши подшипника фиксируют от осевого и продольного перемещений штифтами.
Крышка коренного подшипника может прикрепляться к раме болтами или шпильками (рис. 185). Диаметральный зазор в таких подшипниках выбирают в пределах 0, 1-0, 13% диаметра шейки и затем уточняют экспериментально. Обычно ближайший к потребителю энергии коренной подшипник выполняют упорно-опорным. Для ограничения осевых перемещений в вале имеются бурты, покрытые антифрикционным сплавом. При выборе осевого зазора в опорном подшипнике необходимо учитывать удлинение коленчатого вала при нагреве.
Конструкция нижнего коренного подшипника и вкладышей двухтактного дизеля Д100 показана на рис. 186. Крышка подшипника жестко зафиксирована двусторонним ступенчатым замком (рис. 186, а). Вкладыши взаимозаменяемые, изготовляются из бронзы и заливаются баббитом БК2. Толщина вкладыша 19 мм, толщина заливки 0, 5-0, 7 мм (рис. 186, 6, в). От проворачивания и осевого перемещения вкладыши удерживаются цилиндрическими штифтами, запрессованными в крышку подшипника. Положение одного вкладыша относительно другого также фиксируется штифтами. Внутреннюю поверхность вкладыша подвергают расточке алмазным инструментом. После расточки толщина вкладыша в средней части больше, чем у торцов, на 0, 1-0, 13 мм, вследствие чего улучшается
Подшипники скольжения двигателей, как правило, выполняют разъемными со стальными или чугунными вкладышами, залитыми антифрикционным сплавом.
прилегание вкладыша к постели подшипника. Для обеспечения посадки вкладыша с натягом он имеет высоту больше радиуса на величину 0, 0008-0, 0012 диаметра шейки. Шатунные вкладыши (рис. 186, б)-тонкостенные, толщиной 9, 5 мм, с баббитовой заливкой 0, 5-0, 75 мм. Верхний вкладыш шатуна (рис. 186, 6) выполнен без канавки в средней части. Нижний вкладыш имеет канавку, через которую подается масло для охлаждения поршня. Вкладыши...

Подшипники Скольжения Skf Каталог

Подшипник Скольжения Вала

Подшипник Скольжения Англ

Подшипник Скольжения Вкладыш

Подшипник Скольжения Коленвала