Подшипники Скольжения Электродвигателей

Запчасти и комплектующие к электродвигателям

1. Секции обмотки статора

2.1. Полюса синхронных электродвигателей

2.2. Катушки полюсов ротора синхронных электродвигателей

3. Вкладыши (подшипники) скольжения

  • ПК 120х140
  • ПК 140Х140
  • ПК 150х150
  • ПК 160Х160
  • ПК 180х180
  • ПК 200х200
  • ПК 220х220
  • ПК 250х250
  • ПК 280х280
  • ПК 300х300
  • ПК 350х250
  • ПК 400х400
  • ПК 500х500
  • ПК 700х700

4. Лабиринтные уплотнители

5. Кольца маслосмазывающие

6. Кольца контактные

7. Щеткодержатели

8. Щетки электрические

9 Воздухоохладители

9.2. Маслоохладители

10. Узел токосъема

Современные подшипники скольжения электродвигателей — это направляющая (опора) машины, механизма, трение в которой осуществляется в процессе скольжения сопряженных поверхностей. подшипники скольжения электродвигателей состоят из корпуса, внутри которого находится цилиндрическое отверстие. В это отверстие вставляется рабочий элемент из антифрикционного материала — это может быть втулка либо вкладыш.

Между отверстием втулки и валом подшипника скольжения электродвигателя предусмотрен зазор, который наполняется смазочным материалом. Эта смазка позволяет валу свободно вращаться. При создании подшипников, которые функционируют в режиме отделения поверхностей трения слоем смазочного материала, расчету зазора уделяется повышенное внимание. Для этого используется гидродинамическая теория смазки.

Подшипники скольжения электродвигателей: классификация и маркировка

Обычно подшипники скольжения электродвигателей классифицируются по диаграмме Герси-Штрибека согласно режимам работы. Существует несколько типов разделения:

  • Классификация по форме подшипникового отверстия
    • многоповерхностные и одноповерхностные,
    • без смещения или со смещением поверхностей относительно направления вращения (подшипники скольжения электродвигателей без смещения используются там, где необходимо реализовать обратное вращение);
    • без смещения или со смещением центра (этот параметр важен при установке валов по окончании монтажа);
  • Классификация по направлению распределения нагрузки
    • осевые (подпятники, упорные);
    • радиальные;
    • радиально-упорные;
  • Классификация по конструкции
    • разъемные/разборные, состоящие из крышки и корпуса; разделение на две половины (внутренняя сферическая деталь и наружная обойма) осуществляется по технологическим соображениям;
    • втулочные (неразъемные);

Подшипники Качения Электродвигателей

Подшипники Скольжения Электрических Машин

Подшипники Скольжения для Электродвигателей