Подшипники Скольжения из Композиционных Материалов

Подшипники скольжения

Подшипники скольжения (антифрикционные втулки и шайбы)

Первая из компаний группы создавалась с целью внедрения в различные промышленные изделия новых конструкционных материалов - полимерных композитов, ранее использовавшихся только в изделиях военно-промышленного комплекса. Сейчас радиальные и упорные антифрикционные подшипники скольжения из ПКМ с различными структурными параметрами, определяемыми условиями эксплуатации, являются основной продукцией намоточного направления группы компаний "Полидор".

ВтулкиПри проектировании композиционных подшипников используются методики расчётно-теоретических оценок, лабораторных и натурных испытаний, принятые в Государственном ракетном центре "КБ им. академика В.П.Макеева". Подшипники изготавливаются с использованием конверсионных технологий.

Антифрикционные подшипники производства группы "Полидор" имеют очень низкий коэффициент трения и могут работать в условиях сухого трения. Они работают в тяжелонагруженных узлах трения в абразивных и агрессивных средах, воде и масле в диапазоне температур от -50 до +100°С.Втулка для ходовой части экскаватора ЭКГ-5А. При этом удельное давление на подшипники может достигать 150 МПа.

Использование композиционных подшипников позволяет существенно снизить стоимость узла трения за счёт отказа от дорогостоящих цветных металлов и сплавов на их основе. Кроме того, значительно повышается надёжность узла трения и увеличивается срок его эксплуатации благодаря снижению интенсивности изнашивания.

Подшипниками скольжения из ПКМ комплектуются узлы трения основных агрегатов и механизмов дорожно-строительной техники производства ЗАО "ЧСДМ" (завод дорожных машин им. Колющенко): автогрейдеры тяжёлого класса ДЗ-98В, ДЗ-140А; автогрейдер среднего класса А-120; колёсный погрузчик тяжёлого класса ТО-40; бульдозеры на базе трактора Т-170.

Подшипники Скольжения с Жидкостным Трением

Подшипник Скольжения или Гидродинамический

Подшипники Скольжения для Электродвигателей