Подшипники Скольжения Недостатки

МОТОРНО-ОСЕВОЙ ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ЛОКОМОТИВА

Патент Российской Федерации

Суть изобретения: Изобретение предназначено для железнодорожного транспорта. В моторно-осевом подшипнике скольжения установлены на внутренней поверхности его вкладыша в отверстиях капиллярно-пористые тела для создания прямой и обратной связи между консистентной смазкой в резервуаре и излишней жидкой смазкой в зоне трения, а также теплоотводящие пористые элементы с эластичными капиллярно-пористыми телами, запрессованными в каналах капиллярно-пористых тел, что обеспечивает дополнительные прямые и обратные связи между консистентной смазкой в резервуаре и зоной трения с одной стороны и между капиллярно-пористым телами, эластичными капиллярно-пористыми телами и излишней жидкой смазкой и зоной трения при отводе тепловой энергии с теплоотводящими элементами с другой стороны. Это повышает эксплуатационную надежность и долговечность опорного узла тягового электродвигателя локомотива. 2 ил.

Поиск по сайту

1. С помощью поисковых систем

С помощью Google:

С помощью Яндекс:

2. Экспресс-поиск по номеру патента

введите номер патента (7 цифр)

3. По номеру патента и году публикации

Номер патента: 2108498
Класс(ы) патента: F16C33/10
Номер заявки: Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции моторно-осевого подшипника (МОП) скольжения тягового электродвигателя локомотива.
Известен МОП скольжения тягового электродвигателя тепловоза [1, 2, 3]. В цилиндрическом отверстии, расточенном в крышке и остове тягового электродвигателя, расположены правая и левая пары вкладышей, которые выполнены как единое целое с упорными буртами и состоят из двух половин: верхней - без окна, нижней - с окном прямоугольной формы. Для предотвращения проворачивания их в гнезде предусмотрена шпонка, закрепленная в остове тягового электродвигателя. Вкладыши подшипника изготавливаются из бронзы или из высокосвинцовой бронзы. Рабочая поверхность вкладышей подшипника часто заливается слоем антифрикционного элемента
Недостатком МОП скольжения тягового электродвигателя тепловозов являются их недолговечность, обусловленная недостаточной подачей смазки в зону трения, что приводит к более быстрому износу несущего антифрикционного слоя вкладышей, не обеспечивается достаточный отвод тепловой энергии из зоны трения, что также влияет на...

Подшипники Скольжения Таблица

Подшипники Скольжения Преимущества

Подшипники Скольжения Допуски

Подшипники Скольжения на Чертеже

Подшипники Скольжения Без Смазки