Подшипники Скольжения Неисправности

Буксовый узел на подшипниках скольжения в процессе эксплуатации в наибольшей степени подвержен отказам в работе по сравнению с другими частями вагонов. Более 60 % всех случаев брака в вагонном хозяйстве связано с грением букс на подшипниках скольжения. Поэтому этот узел требует к себе постоянного внимания со стороны работников пунктов технического обслуживания вагонов, заставляет их постоянно совершенствовать методы выявления и устранения неисправностей буксового узла.

Наиболее совершенным методом обнаружения данных неисправностей являлся передовой метод ПТО станции Москва-Сортировочная-Рязанская Московской дороги. Этот метод позволяет выявлять неисправности букс по внешним признакам и состоянию деталей как самих буксовых узлов, так и других узлов ходовых частей: рессорных комплектов, колесных пар, надрессорных балок и т.п. Метод особенно ценен тем, что позволяет обнаружить и устранить причины грения букс вагонов до возникновения грения. Особенно важным это стало в 80 годы, когда гарантийные плечи безостановочного движения грузовых поездов достигали 250-300 км и более при росте скоростей и нагрузок.

Выявление признаков и причин грения букс с подшипниками скольжения складывается в основном из трех элементов: встречи поезда сходу; обнаружения неисправностей по внешнему виду буксового узла, колесных пар и деталей тележек; осмотра после вскрытия буксы шейки оси, подшипника, смазки и подбивочного материала.

Подшипники Качения Неисправности

Подшипники Скольжения Фторопласт

Подшипники Скольжения Направляющие

Подшипники Скольжения из Фторопласта