Подшипники Скольжения Принцип Работы

Подшипники скольжения и качения, их отличия и сходстваВ изделиях, подразумевающих поворот, обязательно используются подшипники. Наиболее часто применяемыми видами являются подшипники скольжения и качения. Они выбираются в зависимости от того, какой силой будет передаваться между ними импульс – катящимся или скользящими элементами.
Простыми словами принцип устройства подшипников качения можно описать следующим образом: они представляют собой два кольца, между, которыми существуют специальные дорожки качения. Между этими кольцами располагаются специальные элементы, которые будут катиться. Чаще всего в качестве таких элементов выступают металлические, крепкие шарики. Однако они могут быть необязательно круглыми – игольчатые, цилиндрические, а также множество других форм могут прекрасно подойти для этой задачи.
Стандартным используемым материалом подшипников является сепаратор. Он является тем способом отделения подшипника друг от друга, который делает расстояние между ними одинаковым при любых условиях. Чаще всего сепараторы изготавливаются из распространенного сплава – латунь. Если сепаратор должен быть очень мощным и крепким, то его изготавливают из латуни с добавлениями. В некоторых случаях, особенно в современных подшипниках, можно увидеть полимеры. Широкое распространение получили сепараторы с устойчивой к огню структурой. Она позволяет противостоять высокой температуре, с которой сталкивается каждый подшипник во время своей работы.
Подшипники качения могут быть как открытого типа, так и быть уплотнены с двух сторон. В качестве наиболее часто используемых уплотнителей используются двойной контактный уплотнитель.
Вторым важным, а также активно используемым видов подшипников является подшипник скольжения. Принцип работы его напоминает принцип работы подшипников качения, а их назначение полностью совпадает с аналогичным у предыдущего. Но между конструкцией этих подшипников существуют и некоторые отличия. Речь идет об опорах подшипников скольжения и качения в первом варианте используется подвижная деталь, представляющие собой вал или полосу, который скользит по неподвижной втулке. Таким образом скольжение происходит непосредственно только между этим элементом и слоем подшипников, не позволяющим двигаться этой детали очень быстро. Смазывание в таких подшипниках особенно важно, поскольку трение деталей может стирать их и заставить выйти подшипник из строя раньше положенного времени.

Подшипники Качения Принцип Работы

Подшипник Скольжения Принцип

Подшипники Скольжения Применение

Подшипник Скольжения Принцип Действия

Подшипники Скольжения Условия Работы