Подшипники Скольжения Самоустанавливающиеся

Являются наиболее предпочтительным вариантом выбора по сравнению с классическими многоклиновыми подшипниками благодаря их повышенной устойчивости, особенно на высокоскоростных роторах. Самоустанавливающиеся сегментные подшипники скольжения John Crane обладают превосходной жесткостью и характеристиками демпфирования, что создает максимальную устойчивость.

Сегментные упорные подшипники - Автоматическое регулирование для изменяющихся условий

Подшипники данного вида в основном используются на высокоскоростных машинах в широком диапазоне нагрузок в турбинах, турбокомпрессорах и высокоскоростных зубчатых передачах. Они являются оптимальным решением для любых применений, так как автоматически регулируются в зависимости от изменяющихся условий. Компания John Crane предлагает различные типы упорных подшипников с широким диапазоном размеров сегментов, подходящих для любого применения. Допустимая нагрузка на подшипники определяется температурой масла, и для ее максимального увеличения предлагается несколько путей:

  • Оптимизированные системы смазки, снижающие потери энергии и температуру
  • Смещение осей вращения сегментов для снижения температуры поверхности скольжения
  • Подбор таких материалов сегментов, при которых допустима работа при повышенных температурах

Технические характеристики:

  • Сегментные упорные подшипники Джон Крейн имеют стальной корпус (разъемное или цельное исполнение), на котором размещены упорные сегменты, которые могут самоустанавливаться и таким образом создавать гидродинамическую масляную пленку.
  • Материалом сегментов является сталь С15 с покрытием из высококачественного баббита TegoV738. Имеются другие материалы покрытия по требованию заказчика.
  • Специально разработанная компанией Джон Крейн геометрия самоустанавливающегося сегмента снижает потери трения.
  • Сегменты могут быть выполнены самоцентрирующимися (для двунаправленного вращения) или самоустанавливающимися (для однонаправленного вращения). Помимо картерной смазки, применяющейся в подшипниках для низких и средних скоростей, имеется направленная смазка для более высокоскоростных применений до 150 м/с. Это позволяет снизить вихревой поток, потери мощности и температуру подшипника.

Сегментные опорные подшипники - Обеспечение оптимальной стабильности ротора

Из всех типов гидродинамических подшипников скольжения сегментные опорные подшипники обеспечивают максимальную стабильность ротора благодаря их исключительной жесткости и характеристикам демпфирования. Поэтому они идеально подходят для использования на высокоскоростных машинах в широком диапазоне нагрузок, например, в турбинах, турбокомпрессорах, насосах и высокоскоростных зубчатых передачах.

Базовая конструкция

Стандартный сегментный подшипник Джон Крейн имеет стальной корпус (сталь С15) и 5 опорных самоустанавливающихся сегментов. Благодаря этому вал может вращаться в обоих направлениях. Сегменты изготовлены из стали С15 и покрыты высококачественным баббитом (TegoStar738). Смазка может быть двух видов – картерная и направленная.

Подшипник Шариковый Самоустанавливающийся

Подшипники Скольжения для Электродвигателей

Подшипники Скольжения Изготовление

Подшипники Скольжения Направляющие