Посадки под Подшипники Скольжения

  • ВВЕДЕНИЕ.
  • 1 РАСЧЕТ И ВЫБОР ПОСАДОК С НАТЯГОМ.
  • 2. РАСЧЕТ И ВЫБОР ПОСАДОК ПОДШИПНИКОВ СКОЛЬЖЕНИЯ НА ВАЛ И В КОРПУС.
  • 3 ВЫБОР ПОСАДОК ШПОНОЧНЫХ СОЕДИНЕНИЙ.
  • 4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОПУСКОВ И ПОСАДОК ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
  • 5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОПУСКОВ И ПОСАДОК РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.

ВВЕДЕНИЕ
Посадки с натягом применяются в неразъемных соединениях, причем относительная неподвижность сопрягаемых деталей достигается за счет упругих деформаций, (возникающих при запрессовке. Иногда при передаче больших крутящих моментов с целью разгрузки контактирующих поверхностей применяют дополнительно крепежные детали (шпонки, винты, штифты). В этом случае крутящий момент передается шпонкой, а удерживает деталь от осевых перемещений.

Натяг в неподвижной посадке должен быть таким, чтобы, с одной стороны, гарантировать относительную неподвижность вала и отверстия, а с другой стороны, не вызвать разрушения деталей при их соединении. Исходя из этих условий, ведут расчет и выбор неподвижной посадки.

При запрессовке вала в отверстие неровности поверхностей срезаются и сминаются, что уменьшает действительный натяг в соединении. Считают, что срезание и смятие неровностей при запрессовке составляет 60% от их высоты.

Посадки под Подшипники Качения

Осевые Подшипники Скольжения

Радиальные Подшипники Скольжения

Коренные Подшипники Скольжения

Полимерные Подшипники Скольжения